"Бристоли" начали открываться в "Дикси".

Бристоли начали открываться в Дикси.
Торговые сети "Дикси" и "Бристоль" запустили пилотный проект, в ходе которого точки "Бристоль" будут открываться в "Дикси" в формате "магазин в магазине", рассказал RNS источник, близкий к акционерам "Дикси" и "Бристоль". Информацию о запуске проекта подтвердили в пресс-службе "Дикси".
"В рамках реализации стратегии по росту товарооборота и повышению операционной эффективности ГК "Дикси" выполняет пилотный проект по открытию в магазинах "Дикси" точек "Бристоль" в формате shop-in-shop", - сказал источник.
Он отметил, что "поскольку "Бристоль" занимает одну из лидирующих позиций на рынке ритейла, специализирующегося на алкогольной и табачной продукции, торговая сеть "Дикси" рассчитывает благодаря использованию этой экспертизы повысить продажи данной категории товаров".
"Ожидается, в ходе реализации пилота возрастут продажи и других товаров, а также увеличится общий покупательский трафик в магазины, участвующие в эксперименте", — добавил он.
Источник пояснил, что в рамках пилотного проекта магазины будут работать под двумя вывесками "Дикси" и "Бристоль", планы по количеству открытий магазинов такого формата он не уточнил.
"Руководство компании будет принимать решение исходя из операционных результатов пилотного проекта", — сказал он.
В пресс-службе "Дикси" RNS сообщили, что "пилотный проект реализуется в ряде магазинов на территории Уральского федерального округа".
"Решение о масштабировании будет принято в зависимости от результатов пилота", — сказали RNS в пресс-службе ритейлера.
В "Бристоле" на момент публикации не ответили на запрос RNS.
В январе этого года бенифициары сетей Дикси" и "Бристоль" Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети "Красное и белое" Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову.
На тот момент под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работало более 13 000 магазинов.
После совместного заявления, источник, близкий к акционерам сообщал RNS, что бенефициары планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний.
Согласно информации на сайте, "Красное и белое" является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть "Бристоль" управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года "Дикси" управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов "у дома" "Дикси", 129 магазинов "Виктория" и 41 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт". Магазины ГК "Дикси" работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233