Заморозка цен на социальные товары может привести к удорожанию других продуктов.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович не исключил, что заморозка торговыми сетями цен на социально значимые товары может привести к подорожанию других продуктов.
Ранее крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли решение зафиксировать на два месяца цены на 20 наименований социально значимых продуктов первой необходимости. Решение поддержали, в частности, такие ритейлеры, как "Магнит", Х5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента", "Окей", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос". При этом они отмечали, что в случае снижения закупочных цен на эти товары, их конечная цена также будет снижаться.
"Заморозка цен может привести к росту цен на другие товары, но, надеюсь, не резко, и, надеюсь, ситуация будет стабильной", - сказал Дворкович в интервью телеканалу "Россия-24".
Он напомнил, что сейчас разрабатываются поправки в закон о торговле, которые направлены на прозрачность взаимоотношений между торговыми сетями и производителями.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233