В Узбекистане завершено строительство линии, спрямляющей маршрут между Ташкентом и Ургенчем.

Расстояние между центральной и западной частями Узбекистана значительно сократилось с официальным завершением строительства 1 декабря 2017 г. прямой линии длиной 355 км от Навои (находится к северу от Бухары), до Мискина, вблизи границы с Туркменистаном. С запуском этой линии расстояние между Ташкентом и Ургенчем сократилось на 75 км. Существующая железная дорога проходит кружным путем через Учкудук.
Как сообщает АО "Узбекистон темир йуллари", строительно-монтажные работы начались одновременно с двух сторон в декабре 2016 г. В ходе прокладки линии построены 121 искусственное сооружение, 12 мостов и 6 путепроводов, 5 станций (Янгиабад, Тузтепа, Учачик, Сузакдор, Даутепа) и 5 разъездов (Машак, Азанир, Алабуга, Жакасай, Акчука). Объем земляных работ превысил 21,2 млн м.
На первом этапе эксплуатации на линии будут курсировать только грузовые поезда. Тепловозная тяга будет использоваться до завершения работ по электрификации.
Перевозки пассажиров планируется начать позднее, после завершения обкатки новой инфраструктуры. В перспективе по железной дороге будет налажено также движение и высокоскоростных поездов Afrosiyob, что позволит создать благоприятные транспортные возможности для включения в туристические маршруты посещения Бухары и Хивы помимо Ташкента и Самарканда.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233