В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы.

В Подмосковье четверть спроса приходится на малоэтажные жилые комплексы.
Доля малоэтажных проектов составляет на сегодняшний день 29% по количеству корпусов или 18% от всего предложения по проектам. При этом год назад объем предложения был фактически идентичен сегодняшним показателям. А, начиная с июля 2014 года, четверть всех новых проектов в Московской области приходилась на малоэтажный формат. Застройщики выводят в "малоэтажке" примерно столько же новых квадратных метров, сколько приобретают покупатели, тем самым сохраняя баланс спроса и предложения, такие данные приводит девелоперская группа ОПИН.
Средняя стоимость квадратного метра в малоэтажных проектах Подмосковья сегодня составляет 76 000 руб, это почти на 10% ниже чем в многоэтажных новостройках. "Малоэтажку" уже назвали конкурентом панели, стоимость "квадрата" здесь незначительно выше панельных аналогов, сроки строительства примерно одинаковы, а качество в разы выше, рассказывает руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков.
За последний год география проектов сохранилась: наиболее популярны Новорижское, Ленинградское и Рязанское шоссе, что во многом объясняется природой этих мест, а малоэтажное жилье даже в многоквартирном формате "тянется" к природе.
Немаловажная роль малоэтажного строительства в развитии региона - это выдерживание ограничений по плотности застройки и по этажности в Подмосковье, благодаря чему здесь формируется настоящий московский пригород.
Корпуса этажностью до 5-ти этажей, камерность и близость природы - малоэтажные жилые комплексы стали настоящим компромиссом загородного формата и городского комфорта. Прописка, схема покупки и оформления квартиры - все как в обычных "высоких" новостройках, но малая этажность неизбежно вносит коррективы в общую концепцию: прогулочная территория больше, деревья выше, воздух чище, а всех соседей жители знают в лицо. Именно эти критерии, по словам советника генерального директора по продажам Наталии Немчаниновой, и привлекают покупателей - молодые активные семьи или людей постарше, которые хотят отдохнуть от города после работы

Для справки: Название компании: ОПИН, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233