Группа "Эталон" диверсифицировала каналы продаж.
26.09.2018 в 15:21 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Группа "Эталон" диверсифицировала каналы продаж, рассказал в своем выступлении на круглом столе "Выставка достижений рынка недвижимости" коммерческий директор Московского территориального управления группы Василий Фетисов.
"Будущее – за open-list. Для группы "Эталон" максимальный эффект принесла диверсификация каналов продаж: квартиры продаются как собственным отделом продаж, так и агентствами-партнерами. Сегодня компания сотрудничает в Московском регионе с более чем 200 агентствами, которые генерируют до 30% клиентского трафика и 20% продаж. При этом стоимость сделки, совершаемой через собственный отдел продаж и партнера – сопоставима. Для поддержания стабильно хорошего результата и усиления показателей, мы предлагаем отличные условия сотрудничества, внедряем, в том числе, IT-решения. Так, в начале года запустили портал для риелторов Эталон-ПРО, который предоставляет максимум возможностей в работе с клиентом и оперативного, удобного взаимодействия с Компанией", — рассказал он.
Группа "Эталон", основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом "Эталон ЛенСпецСМУ", а также в Москве и Московской области. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.
По состоянию на 31 декабря 2017 г. активы Группы "Эталон" включали 38 проектов с общей доступной для продажи реализуемой площадью равной 2,82 млн кв. м,
Начиная с 20 апреля 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы "Эталон" торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.
"Будущее – за open-list. Для группы "Эталон" максимальный эффект принесла диверсификация каналов продаж: квартиры продаются как собственным отделом продаж, так и агентствами-партнерами. Сегодня компания сотрудничает в Московском регионе с более чем 200 агентствами, которые генерируют до 30% клиентского трафика и 20% продаж. При этом стоимость сделки, совершаемой через собственный отдел продаж и партнера – сопоставима. Для поддержания стабильно хорошего результата и усиления показателей, мы предлагаем отличные условия сотрудничества, внедряем, в том числе, IT-решения. Так, в начале года запустили портал для риелторов Эталон-ПРО, который предоставляет максимум возможностей в работе с клиентом и оперативного, удобного взаимодействия с Компанией", — рассказал он.
Группа "Эталон", основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом "Эталон ЛенСпецСМУ", а также в Москве и Московской области. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.
По состоянию на 31 декабря 2017 г. активы Группы "Эталон" включали 38 проектов с общей доступной для продажи реализуемой площадью равной 2,82 млн кв. м,
Начиная с 20 апреля 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы "Эталон" торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.