Группа "Эталон" диверсифицировала каналы продаж.

Группа "Эталон" диверсифицировала каналы продаж, рассказал в своем выступлении на круглом столе "Выставка достижений рынка недвижимости" коммерческий директор Московского территориального управления группы Василий Фетисов.
"Будущее – за open-list. Для группы "Эталон" максимальный эффект принесла диверсификация каналов продаж: квартиры продаются как собственным отделом продаж, так и агентствами-партнерами. Сегодня компания сотрудничает в Московском регионе с более чем 200 агентствами, которые генерируют до 30% клиентского трафика и 20% продаж. При этом стоимость сделки, совершаемой через собственный отдел продаж и партнера – сопоставима. Для поддержания стабильно хорошего результата и усиления показателей, мы предлагаем отличные условия сотрудничества, внедряем, в том числе, IT-решения. Так, в начале года запустили портал для риелторов Эталон-ПРО, который предоставляет максимум возможностей в работе с клиентом и оперативного, удобного взаимодействия с Компанией", — рассказал он.
Группа "Эталон", основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом "Эталон ЛенСпецСМУ", а также в Москве и Московской области. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.
По состоянию на 31 декабря 2017 г. активы Группы "Эталон" включали 38 проектов с общей доступной для продажи реализуемой площадью равной 2,82 млн кв. м,
Начиная с 20 апреля 2011 г. глобальные депозитарные расписки Группы "Эталон" торгуются на основном рынке Лондонской фондовой биржи.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233