Continental и Michelin увеличили объемы продаж.

Шинные компании начали подводить итоги первого квартала 2021 года.
В первом квартале 2020 года во многих странах были впервые введены ограничения в связи с пандемией коронавируса, что сказалось в том числе и на шинном рынке. Спустя год ситуация продолжает оставаться сложной, но спрос на шины постепенно восстанавливается, что позволяет производителям увеличивать продажи.
Немецкая Continental сообщила, что финансовые результаты компании в первом квартале 2021 года превзошли ожидания аналитиков, и, по предварительным данным, консолидированные продажи выросли с 9,913 миллиарда евро годом ранее до 10,259 миллиарда евро. Рентабельность по скорректированной прибыли EBIT составила 8,1%. Продажи отделения Rubber Technologies (шинный бизнес и подразделение ContiTech) также увеличились и составили 4,235 миллиарда евро против 3,972 миллиарда в первом квартале прошлого года.
"Continental продолжает сталкиваться с многочисленными вызовами ввиду таких факторов, как пандемия COVID-19, сохраняющийся дефицит полупроводников, рост стоимости сырья, ограничения логистических операций, а также нестабильность потребительского спроса", - отметили в Continental, добавив, что в ближайшее время на результатах компании отразятся запланированные инвестиции в технологии беспилотного транспорта и другие направления. Окончательные результаты первого квартала будут опубликованы 6 мая.
Выручка французской Michelin в первом квартале 2021 года выросла на 2,3% до 5,448 миллиарда евро, тогда как в натуральном выражении продажи увеличились на 7,5%, в том числе благодаря хорошему спросу на вторичном рынке легковых и коммерческих шин. В компании отмечают, что увеличить выручку удалось в том числе благодаря повышению цен на продукцию, обусловленному ростом затрат на закупку сырья и логистику. Кроме этого, благоприятно сказался высокий спрос на премиальные шины под брендом Michelin диаметром от 18 дюймов.
"Несмотря на связанные с пандемией сложности и определенную дезорганизацию цепи поставок, Michelin показала хорошие результаты в первом квартале, что стало возможным благодаря восстановлению спроса на мировом рынке, - заявил генеральный директор Michelin Флоран Менего. – Компания скорректировала цены на продукцию и усилила позиции в самых перспективных сегментах рынка, что позволило нам продолжить улучшать свою конкурентоспособность. В эти непростые времена я хотел бы поблагодарить всех членов корпоративного сообщества Michelin за их вклад в обеспечение будущего развития компании".
В Michelin прогнозируют, что в 2021 году спрос на легковые и легкогрузовые шины в мире увеличится на 6-10%, а рынок грузовых шин вырастет на 4-8%. Michelin также подтвердила свой прогноз на 2021 год, согласно которому операционная прибыль компании должна превысить 2,5 миллиарда евро.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение», «Тракторы и спецтехника» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233