Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в 2017 году на 5%.

Продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России по итогам 2017 года сократились на 5% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 2,1%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,9 п. п. — до 25,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
В целом за 2017 год выручка компании снизилась на 0,2% — до 2,13 трлн иен ($19,48 млрд). Операционная прибыль компании за год составила 561 млрд иен ($5,1 млрд), что на 5,4% меньше, чем годом ранее.
Japan Tobacco International — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка" и другие.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233