МОЭСК построит в Солнечногорске новый клиентский офис.
03.07.2014 в 13:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Солнечногорске компания МОЭСК планирует открыть в первом квартале 2015 года.
По словам директора северного филиала МОЭСК Алексея Иржака, на ЦОК ляжет основная нагрузка по работе с потребителями Солнечногорского района Московской области, население которого составляет около 150 тысяч человек. Клиентский офис будет предназначен для очного обслуживания заявителей на технологическое присоединение к электросетям компании.
Как сообщила заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Анна Коробкова, необходимость строительства ЦОК вызвана устойчивым ростом потребительского спроса в Солнечногорском районе. Ежедневно специалисты по техприсоединению Солнечногорского района электрических сетей принимают от 100 до 150 заявок. Рассматривается возможность работы ЦОК по принципу "три окна".
Проект нового центра обслуживания уже согласован, его строительство предполагается завершить к концу текущего года.
В двухэтажном здании разместятся подразделения, обеспечивающие выполнение процедуры техприсоединения. Клиентскому офису отводится весь первый этаж. Он будет оснащен системой электронной очереди, здесь установят мониторы, телевизор, а вход в здание оборудуют пандусом для инвалидов-колясочников.
В северном филиале МОЭСК считают, что открытие нового клиентского офиса увеличит количество обращений за услугами компании. Основные вопросы, которые интересуют потребителей – консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета.
Стоит отметить, что для ускорения процесса техприсоединения к электросетям ОАО "МОЭСК" и для сокращения количества очных визитов клиентов в офисы компании с начала 2014 года на портале http://utp.moesk.ru/ введен в промышленную эксплуатацию сервис "Электронная заявка". Он позволяет заявителю, не посещая офис, подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об этапах их обработки. Ввод данного сервиса осуществлен в рамках программы МОЭСК по техприсоединениям "3 шага – 2 визита".
По словам директора северного филиала МОЭСК Алексея Иржака, на ЦОК ляжет основная нагрузка по работе с потребителями Солнечногорского района Московской области, население которого составляет около 150 тысяч человек. Клиентский офис будет предназначен для очного обслуживания заявителей на технологическое присоединение к электросетям компании.
Как сообщила заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Анна Коробкова, необходимость строительства ЦОК вызвана устойчивым ростом потребительского спроса в Солнечногорском районе. Ежедневно специалисты по техприсоединению Солнечногорского района электрических сетей принимают от 100 до 150 заявок. Рассматривается возможность работы ЦОК по принципу "три окна".
Проект нового центра обслуживания уже согласован, его строительство предполагается завершить к концу текущего года.
В двухэтажном здании разместятся подразделения, обеспечивающие выполнение процедуры техприсоединения. Клиентскому офису отводится весь первый этаж. Он будет оснащен системой электронной очереди, здесь установят мониторы, телевизор, а вход в здание оборудуют пандусом для инвалидов-колясочников.
В северном филиале МОЭСК считают, что открытие нового клиентского офиса увеличит количество обращений за услугами компании. Основные вопросы, которые интересуют потребителей – консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета.
Стоит отметить, что для ускорения процесса техприсоединения к электросетям ОАО "МОЭСК" и для сокращения количества очных визитов клиентов в офисы компании с начала 2014 года на портале http://utp.moesk.ru/ введен в промышленную эксплуатацию сервис "Электронная заявка". Он позволяет заявителю, не посещая офис, подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об этапах их обработки. Ввод данного сервиса осуществлен в рамках программы МОЭСК по техприсоединениям "3 шага – 2 визита".