Кубаньэнерго провело круглый стол с бизнес-сообществом Славянского энергорайона по вопросам техприсоединения.
28.03.2016 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Славянском филиале ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") состоялась встреча за круглым столом энергетиков с представителями малого и среднего бизнеса Славянского, Красноармейского и Темрюкского районов Краснодарского края. Участниками встречи, на которой обсуждались вопросы технологического присоединения к электрическим сетям компании, стали руководители сельхозорганизаций, предприятий перерабатывающей отрасли и индивидуальные предприниматели.
Энергетики рассказали руководителям предприятий и предпринимателям об особенностях и этапах технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая подключением. Ответили на вопросы, возникшие у представителей малого и среднего бизнеса в ходе встречи.
– Для меня полученная сегодня информация по итогам встречи со специалистами Кубаньэнерго весьма актуальна. На подобных мероприятиях есть возможность задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы непосредственно от специалистов, – поделилась впечатлениями индивидуальный предприниматель Любовь Лебедева.
Участники мероприятия получили от энергетиков буклеты с необходимой информацией, касающейся присоединения к электросетям компании. Стороны приняли решение сделать подобные встречи с различными категориями потребителей регулярными, так как они дают возможность в процессе диалога находить решение многих проблемных вопросов.
– Считаю, наше взаимодействие с потребителями сегодня вышло на качественно новый уровень. Состоялся прямой диалог между энергетиками и бизнесом, в ходе которого мы из первых уст услышали о существующих проблемах. Это сделает нашу работу еще более эффективной, а процедуру техприсоединения – еще более прозрачной и понятной для потребителей, – отметила начальник департамента взаимодействия с клиентами ПАО "Кубаньэнерго" Елена Трифонова.
Кубаньэнерго как клиентоориентированная компания уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Во всех филиалах компании функционируют центры и пункты обслуживания потребителей, которые предоставляют услуги по принципу "единого окна".
Энергетики рассказали руководителям предприятий и предпринимателям об особенностях и этапах технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая подключением. Ответили на вопросы, возникшие у представителей малого и среднего бизнеса в ходе встречи.
– Для меня полученная сегодня информация по итогам встречи со специалистами Кубаньэнерго весьма актуальна. На подобных мероприятиях есть возможность задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы непосредственно от специалистов, – поделилась впечатлениями индивидуальный предприниматель Любовь Лебедева.
Участники мероприятия получили от энергетиков буклеты с необходимой информацией, касающейся присоединения к электросетям компании. Стороны приняли решение сделать подобные встречи с различными категориями потребителей регулярными, так как они дают возможность в процессе диалога находить решение многих проблемных вопросов.
– Считаю, наше взаимодействие с потребителями сегодня вышло на качественно новый уровень. Состоялся прямой диалог между энергетиками и бизнесом, в ходе которого мы из первых уст услышали о существующих проблемах. Это сделает нашу работу еще более эффективной, а процедуру техприсоединения – еще более прозрачной и понятной для потребителей, – отметила начальник департамента взаимодействия с клиентами ПАО "Кубаньэнерго" Елена Трифонова.
Кубаньэнерго как клиентоориентированная компания уделяет особое внимание информированности своих потребителей о предоставляемых услугах. Во всех филиалах компании функционируют центры и пункты обслуживания потребителей, которые предоставляют услуги по принципу "единого окна".