"Лента" не будет выводить супермаркеты за пределы Москвы и Петербурга.

Развитие формата ограничится этими двумя агломерациями. Шестой по величине российский продуктовый ритейлер "Лента" планирует расширять свой формат супермаркетов в пределах агломераций Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила компания в квартальном отчете. К началу 2016 года "Лента" управляла 32 супермаркетами в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Калужской областях, тогда как число гипермаркетов выросло до 140 штук. В 2016 году ритейлер собирается продолжить экспансию в основном для себя формате гипермаркетов с фокусом на центре, северо-западе России и Сибири. Развитие формата "супермаркет" предполагается в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области, говорится в отчете. Первые супермаркеты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились лишь в конце 2015 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233