По новой технологии "Новачип" отремонтировали две региональные автодороги в Московской области: сверхтонкий и прочный асфальт положили в Серпухове и Чехове.
25.09.2015 в 14:27 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Специалисты ГБУ Московской области "Мосавтодор" отремонтировали две дороги в Серпуховском и Чеховском районах с использованием уникальной технологии тонкослойных асфальтобетонов "Новачип". Эксперимент по укладке верхнего слоя покрытия прошел на автодороге "Чехов-Скурыгино-Ходаево" с 3 км по 3,6 км и на высокоинтенсивной трассе "Москва-Симферополь" на въезде в г. Серпухов с 3 км по 3,4 км.
"Ремонт покрытия по технологии "Новачип" применяется на региональных дорогах впервые. При успешном прохождении испытаний и при подтверждении высокого качества эксплуатационного состояния дороги подобная практика борьбы с дефектами может распространиться на всю региональную сеть", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Константин Ляшкевич.
Перед укладкой асфальтобетонной смеси специалисты устранили колейность с помощью фрезерования покрытия. По завершении подготовительных работ на поверхность была нанесена специальная латексная эмульсия, обладающая повышенным коэффициентом сцепления. При ремонте использовалась шебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, в состав которой входит полимерно-битумное вяжущее. Этот материал заполняет трещины и препятствует их дальнейшему развитию.
Технология "Новачип" обладает рядом значительных преимуществ по сравнению с традиционными способами поверхностной обработки. Дорожное покрытие, отремонтированное по этому методу, характеризуется повышенной износостойкостью и шумопоглощением. Технология допускает укладку нового слоя асфальтобетонной смеси на влажную поверхность.
При этом "Новачип" позволит продлить сезон проведения ремонтных работ с ранней весны до поздней осени. Как ожидается, данный способ не только сможет повысить срок безремонтной эксплуатации дорожного полотна, но и позволит снизить затраты за счет меньшей толщины слоя износа.
"Ремонт покрытия по технологии "Новачип" применяется на региональных дорогах впервые. При успешном прохождении испытаний и при подтверждении высокого качества эксплуатационного состояния дороги подобная практика борьбы с дефектами может распространиться на всю региональную сеть", - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Константин Ляшкевич.
Перед укладкой асфальтобетонной смеси специалисты устранили колейность с помощью фрезерования покрытия. По завершении подготовительных работ на поверхность была нанесена специальная латексная эмульсия, обладающая повышенным коэффициентом сцепления. При ремонте использовалась шебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, в состав которой входит полимерно-битумное вяжущее. Этот материал заполняет трещины и препятствует их дальнейшему развитию.
Технология "Новачип" обладает рядом значительных преимуществ по сравнению с традиционными способами поверхностной обработки. Дорожное покрытие, отремонтированное по этому методу, характеризуется повышенной износостойкостью и шумопоглощением. Технология допускает укладку нового слоя асфальтобетонной смеси на влажную поверхность.
При этом "Новачип" позволит продлить сезон проведения ремонтных работ с ранней весны до поздней осени. Как ожидается, данный способ не только сможет повысить срок безремонтной эксплуатации дорожного полотна, но и позволит снизить затраты за счет меньшей толщины слоя износа.