Новый Генплан решит проблемы транспортной доступности ТиНАО.

Новый Генплан ТиНАО сможет обеспечить транспортную доступность растущего количества жилых комплексов на окраинах города, считает Дмитрий Алешин, управляющий партнер группы компаний Pokrovka Group.
Несоответствующая потребностям города транспортная инфраструктура, недостаток общественного транспорта ежедневно создают проблемы тысячам людей, особенно в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Основной причиной, которая привела к этому, является бурное развитие периферии и спальных районов.
"С точки зрения застройки, были наращены такие темпы строительства, за которыми город просто не мог угнаться. Нужно понимать, что проектирование УДС и транспортных узлов, их согласование, закрепление в градостроительных документах занимает много времени, не говоря уже о реализации. В итоге, в относительной труднодоступности оказались все подмосковные города. На дорогах – заторы, в электричках в час пик не протолкнуться", - отмечает Дмитрий Алешин.
Чтобы не оставить новые ЖК без транспорта и при этом не нарушить логику стратегического развития города в целом, необходимо искать компромиссные пути решения проблемы, причем на законодательном уровне.
"Для этого Москва, например, сейчас актуализирует Генплан ТиНАО. В новом документе заложено создание новой развитой улично-дорожной сети и организация наземного городского пассажирского транспорта, создание транспортно-пересадочных узлов, совершенствование систем с учетом потребностей маломобильных категорий граждан, обеспечение местами парковки автомашин. Также активно строится метро – в планах продление Сокольнической линии и Калининско-Солнцевской ветки до аэропорта Внуково, а также строительство двух новых линий, одна их которых – "Улица Новаторов - Столбово (Коммунарка), а другая соединит поселение Рязановское и районы ЮАО", - сообщил Алешин.
До 2035 года в ТиНАО запланировано сооружение 72 км линий, 33 станций и 4 электродепо метрополитена. Кроме того, город основательно взялся за контроль над ведением строительства жилья и социальной инфраструктуры. Взят курс на полицентризм, опережающее развитие инфраструктуры, экологичность, развитие городских центров. Реализация этих мер позволит сократить не менее чем на 50% поездки в Москву.
"Если возведение жилых домов будет идти одновременно со строительством учреждений различных сфер услуг, социальной и транспортной инфраструктуры, то это поможет избежать многих проблем, о которых мы говорим сегодня. Это уже реализуется на практике. Например, метро Саларьево – новая застройка будет рядом с метро. Так что это не отдаленные перспективы, а продуманное городское планирование в действии", - считает архитектор.
Напомним, Генеральный план Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) столицы планируется утвердить к июлю 2017 года - к пятой годовщине присоединения этих территорий к столице.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Московский регион», «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233