В России в 2017 году упали продажи шампанского и водки.

В России в 2017 году было зафиксировано резкое падение продаж водки (на 16,6% меньше, чем в 2016 году), а также шампанского и игристых вин (27,3%), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей. При этом россияне стали намного чаще покупать фруктовые вина.
Всего в 2017 году россияне купили 67,5 млн декалитров водки. Падение розничных продаж оказалось характерно почти для всей продукции на алкогольном рынке. Так, продажи коньяка упали на 1,1% (до 10,2 млн декалитров). Особо сильно сократились продажи ликероводочных изделий, крепостью до 25% — до 2,551 млн декалитров (падение на 43,4%). Также россияне стали на 7% реже покупать и виноградные вина,
Однако продажи фруктовых вин в России выросли на на 71,8%, до 10,3 млн декалитров. Такие показатели в Национальном союзе защиты прав потребителей объяснили снижением платежеспособности населения.
Газета "Известия" 16 января сообщила о планах Росстандарта ввести в ГОСТ понятие "российского качества водки". Алкогольный напиток, изготовленный по этому госту, должен производиться только из высококачественных ингридиентов и быть крепостью строго 40%. Кроме того, к нему будут предъявляться особые требования по химическим характеристикам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233