Операторы развлечений отвоевали свое место в столичных моллах.
29.07.2016 в 17:15 | Арендатор.ру | Advis.ru
Доля edutainment-арендаторов в структуре новых международных брендов-арендаторов, появившихся в этом году в московских торговых центрах, составила 10%.
По данным департамента управления недвижимостью компании Colliers International, такие ритейлеры обошли такие сегменты, как food, товары для дома и хобби, товары для детей и рестораны (их доля составляет 9%).
Аналитики отметили, что впервые наблюдают такую ситуацию. Еще ровно год назад доля edutainment-арендаторов полностью отсутствовала в структуре новых брендов.
Согласно оценкам экспертов, на конец прошлого года доля операторов такого типа в составе развлекательного сегмента в ТРЦ составляла около 3%, но уже тогда было ясно, что в 2016 году они смогут стать новым трафикогенератором для моллов.
Во второй половине 2015 года аналитики связывали данный тренд с тем, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей, и управляющие компании предпочитали, чтобы пустующие площади заполнялись нестандартными арендаторами, способными приносить доход.
Теперь, настаивают специалисты, очевидно, что эта ниша развивается, работает и пользуется спросом.
Edutainment-арендаторы - это разнообразные коммерческие игровые и культурно-досуговые центры, ориентированные на развитие и дополнительное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста.
По данным департамента управления недвижимостью компании Colliers International, такие ритейлеры обошли такие сегменты, как food, товары для дома и хобби, товары для детей и рестораны (их доля составляет 9%).
Аналитики отметили, что впервые наблюдают такую ситуацию. Еще ровно год назад доля edutainment-арендаторов полностью отсутствовала в структуре новых брендов.
Согласно оценкам экспертов, на конец прошлого года доля операторов такого типа в составе развлекательного сегмента в ТРЦ составляла около 3%, но уже тогда было ясно, что в 2016 году они смогут стать новым трафикогенератором для моллов.
Во второй половине 2015 года аналитики связывали данный тренд с тем, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей, и управляющие компании предпочитали, чтобы пустующие площади заполнялись нестандартными арендаторами, способными приносить доход.
Теперь, настаивают специалисты, очевидно, что эта ниша развивается, работает и пользуется спросом.
Edutainment-арендаторы - это разнообразные коммерческие игровые и культурно-досуговые центры, ориентированные на развитие и дополнительное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста.