Южнокорейская компания Hyundai Samho Heavy Industries выиграла контракт на строительство трех очень крупных нефтеналивных судов.

По данным материнской компании Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), стоимость контракта составляет 220 миллиардов вон (197 миллионов долларов).
Заказчик – европейская судоходная компания, название которой не разглашается. Как сообщается, суда должны быть переданы к февралю 2024 года.
О контракте сообщается всего через два дня после того, как KSOE сообщило, что его бренд Hyundai Heavy Industries выиграл сделку на строительство четырех танкеров для перевозки сжиженного природного газа.
Судовладелец из Океании, стоящий за заказом, должен получить поставку своих новых танкеров-газовозов в 2024 году. Ценник квартета составляет 887 миллиардов вон (795 миллионов долларов).
KSOE входит в число ведущих компаний отрасли, пожинающих плоды возобновившегося интереса к новостроям со стороны судовладельцев со всего мира, что ознаменовало собой значительное восстановление после прошлогоднего спада. По сообщению Yonhap, на 2021 год корейская судостроительная компания увеличила свою цель до 14,9 миллиарда долларов.
Согласно данным BIMCO, общий объем заказов в судостроении за первые пять месяцев этого года увеличился на 119,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Массовый рост количества заказов был вызван рекордно высоким объемом контрактов на контейнерные перевозки, поскольку у инвесторов в этом сегменте полно наличных.
Всего за этот период на верфях было размещено заказов на 43,6 млн дедвейт, что превышает 19,8 млн дедвейт на начало 2020 года. Объем заказов на VLCC увеличился на 125% до 8,2 млн дедвейт, с 12 судов до 27.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Судостроительная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233