Продукты остаются той категорией товаров, которую покупатели предпочитают выбирать самостоятельно – Ирина Гильдебрандт.
Продукты все еще остаются категорией товаров, которую большинство покупателей предпочитают выбирать самостоятельно в магазине. Об этом в комментарии "Агроинвестору" рассказала заместитель директора направления социально-экономических исследований Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) Ирина Гильдебрандт, пишет The DairyNews.
- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.
Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.
- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.
- Это позволяет потребителю предварительно оценить качество и внешний вид. Особенно это касается скоропортящихся товаров, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, молочная продукция, - отметила она.
Тем не менее, по словам эксперта, более трех миллиардов человек в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса были вынуждены адаптироваться к новым реалиям и чаще пользоваться услугами онлайн-магазинов. Это повлекло за собой увеличение спроса в сегменте онлайн-продаж и на доставку продуктов на дом в два-три раза.
- Наряду с всеобщей цифровизацией с большой вероятностью можно ожидать, что продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции - в том числе потому, что оценившие его удобство потребители будут и дальше покупать продукты питания, не выходя из дома, - добавила Ирина Гильдебрандт.