Фонд общественное мнение: За последние три месяца у 42% россиян не изменилось то, как они обычно покупают продукты питания.

Фонд общественное мнение: За последние три месяца у 42% россиян не изменилось то, как они обычно покупают продукты питания.
Треть (33%) сообщила о том, что за три месяца стала покупать продукты более дешевых марок, четверть (24%) начала покупать меньше продуктов, 22% отказались от покупки некоторых товаров, и 15% стали реже ходить в магазин за едой. Только 2% опрошенных заявили о том, что за последние три месяца стали ходить за продуктами чаще, еще 2% начали покупать продукты, которые раньше не покупали, по 1% рассказали, что теперь покупают больше или в дорогих магазинах. Чаще всего россияне экономят на мясе и птице (24%), сыре и колбасах (20%), рыбе и морепродуктах (18%), а также на фруктах (14%).
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233