Власти содействуют перепрофилированию офисов в центре Москвы под жилье — заммэра.
20.12.2016 в 17:26 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Столичные власти призывают перепрофилировать офисы в центре города под жилье, заявил во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"У нас нет планов нового строительства в центральной части города, возможно перепрофилирование офисов под жилье. Если кто-то из инвесторов обращается к нам с такой просьбой, мы идем навстречу", — сказал М.Хуснуллин.
Он пояснил, что сегодня в столице наблюдается серьезная диспропорция: в центральной части Москвы большое количество рабочих мест при минимальном количестве проживающих.
"Люди должны как можно меньше ездить, в идеале — ходить до работы пешком. Это вообще наша ключевая задача. Мы будем "притягивать" недвижимость к существующим транспортным магистралям для того, чтобы человек мог и работать, и жить, и получать услуги, и отдыхать в пешей доступности", — заявил глава стройкомплекса.
Он отметил, что на это, в частности, направлена и программа строительства транспортно-пересадочных узлов.
"В идеальной ситуации человеку и машина не понадобится как постоянный вид транспорта, приоритет будет за общественным транспортом", — добавил М.Хуснуллин.
"У нас нет планов нового строительства в центральной части города, возможно перепрофилирование офисов под жилье. Если кто-то из инвесторов обращается к нам с такой просьбой, мы идем навстречу", — сказал М.Хуснуллин.
Он пояснил, что сегодня в столице наблюдается серьезная диспропорция: в центральной части Москвы большое количество рабочих мест при минимальном количестве проживающих.
"Люди должны как можно меньше ездить, в идеале — ходить до работы пешком. Это вообще наша ключевая задача. Мы будем "притягивать" недвижимость к существующим транспортным магистралям для того, чтобы человек мог и работать, и жить, и получать услуги, и отдыхать в пешей доступности", — заявил глава стройкомплекса.
Он отметил, что на это, в частности, направлена и программа строительства транспортно-пересадочных узлов.
"В идеальной ситуации человеку и машина не понадобится как постоянный вид транспорта, приоритет будет за общественным транспортом", — добавил М.Хуснуллин.