ГК "ДИКСИ" удвоила ассортимент алкогольных напитков под собственными торговыми марками.
27.01.2016 в 15:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В 2015 году были расширены существующие линейки - французские вина "Anneau de la vie", итальянские вина "Алигеро", российские вина "Кадряночка", ассортимент под маркой "Заказная" и др. – в них появилось более 20 дополнительных наименований. А также разработано несколько новых торговых марок – вермут "Dominioni", немецкое пиво "Hardinder", виски "Old Tower", также наиболее популярный в своем сегменте коньяк "Российский 5*", выпускаемый в партнерстве с производителем Подмосковья, его доля в обороте субкатегории "Коньяки" сегодня близка к 50%.
При выборе партнера сеть проводит глубокий аудит производства и системы контроля качества поставщика. Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год "ДИКСИ" провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.
Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов "у дома", также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС.
"Развивая алкогольное направление, мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор как алкогольной продукции известных торговых марок, так и разнообразных качественных напитков, изготовленных специально по заказу сети, которые они могут уверенно выбрать для разных жизненных поводов", - говорит директор по развитию собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]