"Магнит" и Роналдиньо представляют спортивную коллекцию.
26.04.2018 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Розничная сеть "Магнит" объявляет о старте новой программы "С любовью от Роналдиньо". Она продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. и охватит почти 13 000 магазинов по всей географии присутствия компании.
Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель "Золотого мяча" и кумир миллионов жителей планеты Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Легендарный спортсмен совместно с итальянским дизайнерским бюро участвовал в разработке линейки товаров для российских покупателей. Образцы продукции заняли особое место в собственной коллекции футболиста.
Благодаря новому проекту спорт станет еще доступнее для посетителей магазинов "Магнит". В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле. Также в коллекции будут мячи: от плюшевых — для тех, кто только делает первые шаги в спорте, до классических футбольных. Покупателей ждет около 8 миллионов товаров, приобрести которые можно будет со скидкой до 90%*.
Коллекция отвечает современным трендам — максимальная функциональность и лаконичный дизайн. Все товары удобно брать с собой в любую поездку, путешествие, парк, тренажерный зал, детский сад или школу, они эксклюзивно представлены в магазинах "Магнит".
Главным событием программы станет спортивный праздник с участием Роналдиньо, запланированный в мае в Краснодаре.
— Разрабатывая проекты для покупателей, "Магнит" учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Мы постоянно радуем покупателей интересными программами и предоставляем им возможность приобретать премиальные товары с существенными скидками. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети "Магнит" Анастасия Черненко.
Все желающие смогут поучаствовать в онлайн-конкурсах с ценными призами и сделать оригинальные фото и видео в магазинах. Специально для проекта "С любовью от Роналдиньо" американская компания разработала бесплатное мобильное приложение Ronaldinho10 с эффектом дополненной реальности для App Store и Google Play. Отсканировав при помощи приложения специальные маркеры — напольные стикеры в гипермаркетах "Магнит", мячи из коллекции или буклет для наклеек, покупатели получат возможность сыграть в футбол, посоревноваться с друзьями, сделать фото или видео с виртуальным Роналдиньо.
В программе участвуют магазины "у дома", гипермаркеты, "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик". Это позволит посетителям быстрее приобрести товары.
"С любовью от Роналдиньо" — часть маркетингового проекта розничной сети "Просто лучше". Организатором программы является "Сериа Систем" — дочернее предприятие итальянской компании Seri Jakala.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]