Сеть магазинов METRO нарушила Закон о рекламе.
15.11.2017 в 09:04 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru

Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "МЕТРО", получателями которых стали более 8 млн абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]