ТД "Челны-хлеб" запустил торговую марку "Мудрая хозяйка".

Каждая хозяйка хочет накормить семью полезно и вкусно, при этом сохранить семейный бюджет. Именно поэтому торговая сеть "Челны-хлеб" задумалась о производстве товаров, которые будут удовлетворять критерию "качество по доступной цене" и запустила торговую марку "Мудрая хозяйка", которая дешевле своих аналогов при аналогичном качестве.
Развитие собственной частной марки "Мудрая хозяйка", позволило нам контролировать производство, качество товара, ценообразование и цепочку поставки товара от производства до полки магазина.
Покупатели не переплачивают за упаковку, продвижение марки, торговые наценки посредников, тем самым приобретая товары со сниженной себестоимостью.
"Челны-хлеб" активно сотрудничает с местными производителями, которые гарантируют качество продукции и необходимый объем поставок, производя товары специально для нашей торговой сети, мы получаем на выходе натуральные продукты без использования добавок и консервантов.
Ассортимент торговой марки на данный момент включает молочную продукцию, однако уже в ближайшее время покупатели смогут увидеть на полках еще больше качественных товаров под брендом "Мудрая хозяйка" во всех категориях по доступным ценам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233