Число продовольственных магазинов в Подмосковье выросло на 2 тыс. по сравнению с 2018 годом.
На территории Московской области осуществляет торговую деятельность 20 521 продовольственный магазин, что на 2 тысячи магазинов больше, чем в прошлом году, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.
"По сравнению с прошлым годом количество продовольственных магазинов увеличилось более чем на 2 тысячи объектов, соответственно для жителей Московской области появились дополнительные рабочие места и возможность экономить время, приобретая необходимые продукты питания в шаговой доступности", - приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Среди специализированных продовольственных магазинов наиболее распространены мясные – 1 316 объектов, а также овощи и фрукты – 839, хлеб и хлебобулочные изделия – 543, молочная продукция – 471, чай и кофе – 382, рыбная продукция – 387.
"Если говорить о продовольственных магазинах, то их количество в Подмосковье превышает 20 тысяч торговых объектов. При этом речь идет как о магазинах розничных торговых сетей, так и о магазинах шаговой доступности и специализированных торговых объектах", - отметил Посаженников.
"По сравнению с прошлым годом количество продовольственных магазинов увеличилось более чем на 2 тысячи объектов, соответственно для жителей Московской области появились дополнительные рабочие места и возможность экономить время, приобретая необходимые продукты питания в шаговой доступности", - приводятся в материале слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Среди специализированных продовольственных магазинов наиболее распространены мясные – 1 316 объектов, а также овощи и фрукты – 839, хлеб и хлебобулочные изделия – 543, молочная продукция – 471, чай и кофе – 382, рыбная продукция – 387.
"Если говорить о продовольственных магазинах, то их количество в Подмосковье превышает 20 тысяч торговых объектов. При этом речь идет как о магазинах розничных торговых сетей, так и о магазинах шаговой доступности и специализированных торговых объектах", - отметил Посаженников.