Metro планирует удваивать число магазинов "Фасоль" каждый год в течение трех лет.

Ритейлер Metro планирует каждый год удваивать число магазинов "у дома" под брендом "Фасоль" в России в течение трех лет, сообщил во вторник, 5 апреля, журналистам гендиректор "Метро Кэш энд Керри" Борис Миниалай.
По его словам, в прошлом году темпы развития магазинов "Фасоль" по франчайзингу были ускорены, и сейчас уже заключено почти 200 контрактов с франчайзингом, главным образом, в московском регионе.
"Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов", — сказал Миниалай. "Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы", — добавил он.
Metro Cash&Carry начала развивать франчайзинг-проект под брендом "Фасоль" в 2012 году. Сейчас открыто более 100 магазинов "Фасоль" в России и более 50 магазинов готовится к открытию.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233