Торговая марка "Казёнка" начала активное сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей METRO Cash & Carry.
03.09.2014 в 15:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ближайших планах компании - увеличение представленности продукта в торговых сетях России на 60 % по отношению к прошлому году.
Несмотря на то, что водочный рынок переживает падение продаж, торговая марка "Казёнка" продолжает наращивать свое присутствие в федеральной и региональной сетевой рознице. Помимо поставок в одну из крупнейших торговых сетей, компания "Казенка" в октябре планирует принять активное участие в юбилейных неделях METRO, проводимых по случаю 50- летия торговой сети.
"Сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей является важным этапом реализации программы дистрибуции продукции, производимой нашей компанией на территории России", - сообщает директор по стратегическому развитию компании "Казёнка" Леонид Вигдорович.
Активное подключение торговых сетей - это лишь часть проводимых компанией мер по продвижению бренда "Казенка", основной успех которого опирается на гарантированное качество всех выводимых на рынок продуктов.
Несмотря на то, что водочный рынок переживает падение продаж, торговая марка "Казёнка" продолжает наращивать свое присутствие в федеральной и региональной сетевой рознице. Помимо поставок в одну из крупнейших торговых сетей, компания "Казенка" в октябре планирует принять активное участие в юбилейных неделях METRO, проводимых по случаю 50- летия торговой сети.
"Сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей является важным этапом реализации программы дистрибуции продукции, производимой нашей компанией на территории России", - сообщает директор по стратегическому развитию компании "Казёнка" Леонид Вигдорович.
Активное подключение торговых сетей - это лишь часть проводимых компанией мер по продвижению бренда "Казенка", основной успех которого опирается на гарантированное качество всех выводимых на рынок продуктов.