Представители ПАО ГК "ТНС энерго" приняли участие в Ялтинской энергетической конференции "НОВАЯ ЭНЕРГИЯ – ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ".
27.09.2016 в 14:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Руководитель проектов по организации расчетов с населением дирекции по развитию услуг и сервисов ПАО ГК "ТНС энерго" Галина Добрынина осветила вопрос запуска государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Она отметила, что участники рынка ЖКХ продолжают надеяться на то, что ГИС ЖКХ в будущем станет информационной системой нового поколения, позволяющей обеспечить достоверность, полноту и актуальность как первичной, так и производной информации, используемой в жилищно-коммунальной сфере, определить эталонные источники достоверной информации. Однако на сегодняшний день система не соответствует задекларированным принципам.
По мнению эксперта, в первую очередь это связано с тем, что развитие системы направлено на тотальное наполнение её непроверенными и порой противоречивыми данными из всевозможных источников, без создания механизмов обеспечения качества собираемой информации. ГИС ЖКХ должен быть не просто IT-приложением, а именно государственной системой. А при создании государственной системы следует придерживаться системных подходов. Сначала необходимо определить эталонные источники для каждого вида базовых данных. Затем обеспечить организационные и нормативные механизмы верификации данных и восстановления отсутствующей информации. Простой перенос существующего информационного хаоса в электронный вид и формальный запуск ГИС ЖКХ не позволят получить ожидаемых результатов: ни повысить качество расчетов за жилищно-коммунальные услуги, ни обеспечить возможность принятия адекватных решений по развитию отрасли органами власти.
Кроме того, предприятия ЖКХ отмечают техническую неготовность системы к полноценной работе, а также необходимость существенной доработки нормативного регулирования функционирования системы.
В рамках круглого стола, посвященного новым технологиям на рынке ТЭК и развитию сервисов для клиентов, руководитель проектов по развитию сервисов ПАО ГК "ТНС энерго" Максим Муралев рассказал участникам конференции о новых тенденциях в отрасли. Он отметил важность смены стратегии в отношении клиентов и актуальность клиентоориентированной политики для компаний отрасли ТЭК сегодня.
В качестве примеров инноваций были рассмотрены сервисы, которые специалисты ПАО ГК "ТНС энерго" внедрили в 10 дочерних обществах компании после анализа потребностей клиентов. Так, онлайн-сервисы оплаты и передачи показаний позволяют быстро, безопасно и без комиссии оплатить счет за электроэнергию, а также передать показания на сайтах региональных сбытовых компаний. Услуга подключения электронной квитанции позволяет частным клиентам получать электронный счет взамен бумажного. При этом квитанция не теряется в почтовом ящике, а приходит к клиенту в день формирования счета, что на 5-14 дней раньше почтовой доставки. Электронный документооборот с бизнес-клиентами позволяет снизить затраты юридический лиц и упростить их взаимодействие со сбытовой компанией.
"Эти сервисы не только позволяют энергосбытовым компаниям работать более оперативно, снизить расходы и вовремя получать плату за поставленные ресурсы, но и, что для нас не менее существенно, приносят удобство и комфорт нашим клиентам", - отметил эксперт.
Для справки: Название компании: ГК ТНС энерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]