"Перекресток" и Тина Канделаки запустили линейку косметики.

Бренд Ansaligy будет доступен в 324 магазинах сети в 119 городах России
Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл — совместно с сетью супермаркетов "Перекресток". В рамках коллаборации для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу "Перекрестка" Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.
Бренду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать "народно любимой и востребованной маркой", говорит Тина Канделаки.
Производителям продукции и представителям федеральных сетей бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в "Перекрестке". По его словам, "уникальность продукции помогла начать диалог".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233