"Перекресток" и Тина Канделаки запустили линейку косметики.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
30.09.2020 в 10:28 | Adindex.ru | Advis.ru
Бренд Ansaligy будет доступен в 324 магазинах сети в 119 городах России
Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл — совместно с сетью супермаркетов "Перекресток". В рамках коллаборации для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу "Перекрестка" Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.
Бренду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать "народно любимой и востребованной маркой", говорит Тина Канделаки.
Производителям продукции и представителям федеральных сетей бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в "Перекрестке". По его словам, "уникальность продукции помогла начать диалог".
Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки Ansaligy впервые выходит в ритейл — совместно с сетью супермаркетов "Перекресток". В рамках коллаборации для магазинов ритейлера была создана эксклюзивная линейка уходовой косметики, в которую входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.
Бренд Ansaligy появится в 324 магазинах сети в 119 городах России. По словам директора по маркетингу "Перекрестка" Татьяны Степановой, ритейлер стремится создать для клиентов новые возможности — теперь покупателям супермаркетов будет доступна косметика, ранее не представленная в сетевых магазинах.
Бренду Ansaligy такая коллаборация поможет выйти на новый уровень и стать "народно любимой и востребованной маркой", говорит Тина Канделаки.
Производителям продукции и представителям федеральных сетей бывает сложно выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды, рассказывает Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор Ansaligy в "Перекрестке". По его словам, "уникальность продукции помогла начать диалог".