"Утконос" пробует новый формат food-шоппинга.

Интернет-гипермаркет "Утконос" предлагает новый способ покупки продуктов – получение заказов в Продуктомате. Этот формат food-шоппинга очень востребован в Великобритании и Франции.
В Продуктомате реализована выдача доставленных товаров после оплаты, а также выдача предоплаченных заказов, кроме того, вернуть заказ можно также через терминал. Сейчас по Москве установлено 17 Продуктоматов, в планах на 2017 год покрытие Москвы и МО.
Продуктоматы актуальны для людей, которые много работают и задерживаются в офисах допоздна – им не нужно заезжать в магазин и тратить на это время, можно просто забрать покупки из терминала на выходе из бизнес-центра и сразу поехать домой.
"Мы стремимся идти в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам европейский сервис. Совершая заказ в Продуктомат, клиенты получают товары, которые можно оплатить на сайте Utkonos.ru или банковской картой в терминале, получая при этом дополнительные баллы программы лояльности "Уткобонус", – прокомментировал Николай Щербань, генеральный директор "Утконос".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233