Глава "Ленты" рассказал, почему променял историю на ритейл.
Она оказалась "немного не тем", чем хотелось заниматься всю жизнь. Гендиректор пятой по величине российской продуктовой розничной сети "Лента" Ян Дюннинг рассказал, как в свое время променял изучение истории на работу в сфере ритейла. "В какой-то момент понял, что история - наверное, немного не то, чем бы я хотел заниматься до конца своей жизни. Тогда я начал изучать экономику и в результате оказался в ритейле", - отметил Дюннинг в ролике на Youtube, адресованном студентам. Комментируя свой выбор, глава "Ленты", имеющий степень в области истории университета Гронингена, уточнил, что розница для него оказалась "одним из наиболее интересных бизнесов, которые он только мог представить". "Если вы еще не определились со своей профессиональной карьерой, розничная торговля дает вам много возможностей для самореализации", - подчеркнул Дюннинг, который руководит "Лентой" уже семь лет. Похожими соображениями на тему ритейла в 2015 году делился Илья Якубсон, на тот момент работавший президентом "Дикси". Якубсон, изучавший историю в Орловском пединституте, говорил, что ритейл - единственная отрасль экономики, в которой компании мирового уровня готовы принимать, обучать и растить любого, кто хочет работать.