РЖД будет развивать Улан-Баторскую железную дорогу.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.09.2014 в 10:46 | ПРАЙМ | Advis.ru
Компания "Российские железные дороги" /РЖД/ будет участвовать в модернизации Улан-Баторской железной дороги /УБЖД/. Соответствующее соглашение между РЖД и министерством дорог и транспорта Монголии подписано сегодня по итогам переговоров президентов двух стран Владимира Путина и Цахиагийна Элбэгдоржа.
Согласно сообщению РЖД, соглашение подписано с целью роста экспортного и транзитного грузопотоков и укрепления роли АО "УБЖД" в евроазиатской транспортно-логистической системе. До 1 марта 2015 года стороны согласуют техническое задание и определят специализированные проектные организации для заключения договоров с АО "УБЖД" на подготовку обоснований инвестиций, включающих маркетинговые исследования, финансовые и юридические модели, а также технико-экономические расчеты проектов строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры Монголии, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
В числе основных проектов рассматриваются модернизация и развитие участка Сухэ-Батор - Сайншанд - Замын-Уд /1100 км/, включая электрификацию или строительство второго пути, строительство железнодорожного пути Эрдэнэт - Овот /545 км/, с учетом перспектив развития горнодобывающей промышленности Северо-Западной Монголии, а также строительство линии Овот - Арц сурь /215 км/ с возможностью примыкания к строящейся железной дороге в России Кызыл - Курагино.
Также РЖД и Монголия рассматривают проект развития железнодорожной линии, соединяющей Россию и Китай через Монголию для транзитных перевозок из России в направлении КНР, Индии, Пакистана и других стран региона.
Финансирование проектных работ будет осуществляться АО "УБЖД" за счет собственных и заемных средств, говорится в сообщении российской железнодорожной монополии.
Строительство Улан-Баторской железной дороги началась в 1947 году, по советско-монгольскому соглашению. Спустя два года, когда сооружение 400-километрового участка было завершено, СССР и Монголия подписали соглашение о создании акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", которое действует до сих пор. С 2009 года РЖД осуществляет доверительное управление 50-проц федеральным пакетом акций этого АО.
Президент Монголии ранее подчеркивал, что следует использовать возможности, которые дает географическое положение его страны - между Китаем и Россией, являясь кратчайшим путем для транзита.
Согласно сообщению РЖД, соглашение подписано с целью роста экспортного и транзитного грузопотоков и укрепления роли АО "УБЖД" в евроазиатской транспортно-логистической системе. До 1 марта 2015 года стороны согласуют техническое задание и определят специализированные проектные организации для заключения договоров с АО "УБЖД" на подготовку обоснований инвестиций, включающих маркетинговые исследования, финансовые и юридические модели, а также технико-экономические расчеты проектов строительства и модернизации железнодорожной инфраструктуры Монголии, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
В числе основных проектов рассматриваются модернизация и развитие участка Сухэ-Батор - Сайншанд - Замын-Уд /1100 км/, включая электрификацию или строительство второго пути, строительство железнодорожного пути Эрдэнэт - Овот /545 км/, с учетом перспектив развития горнодобывающей промышленности Северо-Западной Монголии, а также строительство линии Овот - Арц сурь /215 км/ с возможностью примыкания к строящейся железной дороге в России Кызыл - Курагино.
Также РЖД и Монголия рассматривают проект развития железнодорожной линии, соединяющей Россию и Китай через Монголию для транзитных перевозок из России в направлении КНР, Индии, Пакистана и других стран региона.
Финансирование проектных работ будет осуществляться АО "УБЖД" за счет собственных и заемных средств, говорится в сообщении российской железнодорожной монополии.
Строительство Улан-Баторской железной дороги началась в 1947 году, по советско-монгольскому соглашению. Спустя два года, когда сооружение 400-километрового участка было завершено, СССР и Монголия подписали соглашение о создании акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", которое действует до сих пор. С 2009 года РЖД осуществляет доверительное управление 50-проц федеральным пакетом акций этого АО.
Президент Монголии ранее подчеркивал, что следует использовать возможности, которые дает географическое положение его страны - между Китаем и Россией, являясь кратчайшим путем для транзита.