Война вокруг строительства новой АЭС под Петербургом закончена.
27.04.2018 в 16:46 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Финансовый спор между ОАО "Метрострой" и АО "Концерн Титан-2" завершился: компании подписали мировое соглашение, в котором определили порядок взаиморасчетов.
Финансовые разногласия возникли у компаний в связи со строительством Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору, где ОАО "Метрострой" в качестве субподрядчика концерна занималось возведением наиболее технически сложных сооружений станции: градирни и здания реактора энергоблоков № 1 и № 2.
ОАО "Метрострой" завершил работы на ЛАЭС-2 еще в мае 2017 года, однако документационное закрытие проекта осложнилось взаимными финансовыми претензиями. По мнению генподрядчика, субподрядчик не выполнил в срок необходимые работы. Сумма требований составляла 1,48 млрд руб.
Более года компании выясняли отношения через суд, доказывая свою правоту. В итоге сейчас удалось достигнуть договоренности.
"Мы удовлетворены исходом дела. Завершение судебных разбирательств позволит нам подвести финансовые итоги строительства этого объекта", — прокомментировали в пресс-службе ОАО "Метрострой".
Ленинградская АЭС-2 строится в Сосновом Бору в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Она возводится для замещения действующих энергоблоков с реакторами типа РБМК-1000, которые находятся в эксплуатации с 1973 года. Первый блок 9 марта уже начал выдавать первую электроэнергию в единую энергосистему страны.
"Концерн Титан-2" был основан в 1995 году Григорием Нагинским (бывший член Совета Федерации и заместитель министра обороны), занимающим сейчас пост гендиректора компании и председателя совета директоров ОАО "Титан-2". По данным "СПАРК-Интерфакс", конечными бенефициарами АО "Концерн Титан-2" через несколько юрлиц являются Татьяна и Елена Нагинские, Сергей Кабаргин и Людмила Соловьева.
"Метрострой" — основной подрядчик возведения городского метрополитена. Правопреемник ленинградского Строительства № 5 НКПС, образованного в 1941 году, а затем — Ленметростроя. Приватизирована в 1991 году. В холдинг входят заводы и строительно-монтажные учреждения, а также организации по сопровождению непрофильных видов деятельности. Основные владельцы: правительство Петербурга, ГУП "Петербургский метрополитен"; среди частных акционеров: Вадим Александров, Николай Александров, Клименти Касрадзе.
Финансовые разногласия возникли у компаний в связи со строительством Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору, где ОАО "Метрострой" в качестве субподрядчика концерна занималось возведением наиболее технически сложных сооружений станции: градирни и здания реактора энергоблоков № 1 и № 2.
ОАО "Метрострой" завершил работы на ЛАЭС-2 еще в мае 2017 года, однако документационное закрытие проекта осложнилось взаимными финансовыми претензиями. По мнению генподрядчика, субподрядчик не выполнил в срок необходимые работы. Сумма требований составляла 1,48 млрд руб.
Более года компании выясняли отношения через суд, доказывая свою правоту. В итоге сейчас удалось достигнуть договоренности.
"Мы удовлетворены исходом дела. Завершение судебных разбирательств позволит нам подвести финансовые итоги строительства этого объекта", — прокомментировали в пресс-службе ОАО "Метрострой".
Ленинградская АЭС-2 строится в Сосновом Бору в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. Она возводится для замещения действующих энергоблоков с реакторами типа РБМК-1000, которые находятся в эксплуатации с 1973 года. Первый блок 9 марта уже начал выдавать первую электроэнергию в единую энергосистему страны.
"Концерн Титан-2" был основан в 1995 году Григорием Нагинским (бывший член Совета Федерации и заместитель министра обороны), занимающим сейчас пост гендиректора компании и председателя совета директоров ОАО "Титан-2". По данным "СПАРК-Интерфакс", конечными бенефициарами АО "Концерн Титан-2" через несколько юрлиц являются Татьяна и Елена Нагинские, Сергей Кабаргин и Людмила Соловьева.
"Метрострой" — основной подрядчик возведения городского метрополитена. Правопреемник ленинградского Строительства № 5 НКПС, образованного в 1941 году, а затем — Ленметростроя. Приватизирована в 1991 году. В холдинг входят заводы и строительно-монтажные учреждения, а также организации по сопровождению непрофильных видов деятельности. Основные владельцы: правительство Петербурга, ГУП "Петербургский метрополитен"; среди частных акционеров: Вадим Александров, Николай Александров, Клименти Касрадзе.