"Почта России" протестирует доставку продуктов по каталогу для жителей сел.

"Почта России" планирует провести в одном из регионов РФ эксперимент по дистанционной продаже продуктов питания, разрешенных к пересылке в почтовых отправлениях, через специальный продуктовый каталог в партнерстве с одним из крупных ритейлеров. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе "Почты России", не уточнив, кто именно будет выступать партнером в данном проекте.
Как пояснили в компании, эксперимент, который позволит оценить продуктовые ниши и предпочтения покупателей, в первую очередь, ориентирован на жителей сельской местности, которые сталкиваются с ограниченным ассортиментом и завышенными ценами. В "Почте России" полагают, что запуск проекта будет интересен как ритейлерам, так и отечественным производителям товаров, которые смогут продвигать собственные бренды продуктов питания через товарный каталог "Почты России". Сроки запуска пилота в компании не уточнили.
Компания уже тестировала доставку по заказу различных бакалейных товаров (среди которых - чай, кофе, мед, растительное масло) в рамках запуска торговой площадки "Почтамаркет" (объединила сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги) в 2016 году. Тогда продукты питания были представлены в общем каталоге наряду с другими товарами. При этом особый интерес к проекту проявили жители Сибири, Дальнего Востока, а также удаленных и труднодоступных регионов страны.
Опыт по доставке продуктов питания, заказанных по специальным каталогам, есть у почтовых операторов других стран. Так, довольно успешно продукты питания через каталоги продает "Почта Японии". Как заявлял в интервью газете "Ведомости" глава почтового оператора Дмитрий Страшнов, "Почта России", как и другие почтовые операторы, экспериментирует с продвижением товаров через собственный портал.
Продукты по почте
Существуют особые требования, предъявляемые к пересылке продуктов питания по почте в России. Так, например, жидкости и текучие вещества нужно пересылать в герметичных емкостях в почтовой упаковке с пометкой "осторожно", а свежие овощи и фрукты - отправлять в упаковке с отверстиями для вентиляции. При этом запрещено пересылать по почте скоропортящиеся продукты питания и напитки, а также предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность, пачкать или портить другие почтовые отправления и оборудование.
В "Почте России" считают, что инфраструктура российского почтового оператора "является уникальным каналом для развития дистанционной торговли". У "Почты России" есть 42 тыс. отделений по всей стране, которые ежедневно посещают в среднем около 6,5 млн человек. При этом "Почта России" оказывает услуги почтовой связи, в том числе, жителям самых отдаленных и труднодоступных населенных пунктов России, и более 30 тыс. почтовых отделений находятся именно в малых населенных пунктах.
Начиная с конца 2014 года "Почта России" провела серию экспериментов по заказам и доставке товаров. Эти пилотные проекты подтвердили готовность населения активно использовать предложенные каналы продаж для осуществления самых разнообразных покупок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Овощи и фрукты», «FMCG сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233