Калининградский ритейл отмечает повышение интереса покупателей к акциям.
30.03.2016 в 09:30 | РБК-Калининград | Advis.ru
Калининградцы перестали покупать в супермаркетах все подряд, появилось четкое понимание, что они выбирают нужные и более дешевые товары. Стало больше и желающих купить акционные товары. Об этом в ходе круглого стола "Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году", организованном РБК-Калининград рассказал исполнительный директор ООО "Виктория – Балтия" Олег Красневский.
"Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши "золотые клиенты", "средний плюс", стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке".
Стало больше и желающих "снять вишенки с торта" - приобрести акционные товары, отметил Красневский.
"Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов".
Продажи в "Виктории" вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе "кулинария".
Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК "Торговый дом "Семья" Олег Пономарев.
"Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку", - сказал он.
В "Семье" ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar" результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.
"Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит", - сказал Олег Пономарев.
"Мы понимаем, что есть снижение уровня доходов потребителей, изменилась и динамика. Наши "золотые клиенты", "средний плюс", стали меньше ходить, но больше брать. Не все подряд как раньше, они более внимательно относятся к покупке".
Стало больше и желающих "снять вишенки с торта" - приобрести акционные товары, отметил Красневский.
"Только у нас каждый день три товара с 50-процентной скидкой, 250 постоянных позиций в неделю, 500 позиций с минимальной наценкой. 245 тысяч лояльных клиентов, у которых до 5% скидки по карточкам постоянных клиентов".
Продажи в "Виктории" вытягивают бакалея, овощи, фрукты, мясо-колбасная продукция, молочка. В промышленной группе товаров наблюдается падение, меньше стало покупателей и в отделе "кулинария".
Охотники за акциями - это теперь не только бабушки, а большое количество молодых и активных покупателей, отмечает генеральный директор ГК "Торговый дом "Семья" Олег Пономарев.
"Это люди, которые работают с нашими буклетами, с нашими акциями, очень аккуратно и выборочно делающие покупку", - сказал он.
В "Семье" ощущают жесткое падение покупательской способности, наиболее пострадавшим является сегмент среднего покупателя, до 2014 года более массового. В формате Spar" результаты получше, там покупатель лучше адаптируется к изменению текущей ситуации, говорит Пономарев. В целом же, доля в высоких сегментах уменьшается и увеличивается в низких.
"Можно даже говорить, что средний класс у нас временно закончился, остался средний плюс, средний два плюса, и премиум, с которым ничего не происходит", - сказал Олег Пономарев.