Порядка 500 тыс. рублей штрафов за ненадлежащую рекламу алкоголя выписали в Подмосковье в 2016 году.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
27.06.2016 в 14:59 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области наложило на ряд организаций более 500 тысяч рублей штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе алкогольной продукции, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя руководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.
"В первом полугодии 2016 года поступило семь обращений о распространении рекламы алкоголя. Вынесено шесть постановлений о наложении штрафов на общую сумму 504 тысячи рублей", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников рассказал, что основным нарушением рекламы алкогольной продукции является ненадлежащее исполнение предупредительной надписи.
"Законодатель говорит о том, что площадь надписи должна быть не менее 10% от всей площади рекламного пространства. Нарушители производят рекламу таким образом, что клиент не может прочитать эту предупредительную надпись, к примеру, когда цвет надписи сливается с цветом фона", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников отметил, что ведомство неоднократно проводило определенные рейды по выявлению ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
"В ненадлежащем исполнении рекламы были замечены торговые сети разного формата: ЗАО "Торговый дом "Перекресток"", ООО "ГК Кристалл-Лефортово", ООО "ТД "Иитерторг"", ООО "Виктория Балтия"", – сказал Стрельников.
"В первом полугодии 2016 года поступило семь обращений о распространении рекламы алкоголя. Вынесено шесть постановлений о наложении штрафов на общую сумму 504 тысячи рублей", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников рассказал, что основным нарушением рекламы алкогольной продукции является ненадлежащее исполнение предупредительной надписи.
"Законодатель говорит о том, что площадь надписи должна быть не менее 10% от всей площади рекламного пространства. Нарушители производят рекламу таким образом, что клиент не может прочитать эту предупредительную надпись, к примеру, когда цвет надписи сливается с цветом фона", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников отметил, что ведомство неоднократно проводило определенные рейды по выявлению ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
"В ненадлежащем исполнении рекламы были замечены торговые сети разного формата: ЗАО "Торговый дом "Перекресток"", ООО "ГК Кристалл-Лефортово", ООО "ТД "Иитерторг"", ООО "Виктория Балтия"", – сказал Стрельников.