Порядка 500 тыс. рублей штрафов за ненадлежащую рекламу алкоголя выписали в Подмосковье в 2016 году.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области наложило на ряд организаций более 500 тысяч рублей штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе алкогольной продукции, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя руководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.
"В первом полугодии 2016 года поступило семь обращений о распространении рекламы алкоголя. Вынесено шесть постановлений о наложении штрафов на общую сумму 504 тысячи рублей", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников рассказал, что основным нарушением рекламы алкогольной продукции является ненадлежащее исполнение предупредительной надписи.
"Законодатель говорит о том, что площадь надписи должна быть не менее 10% от всей площади рекламного пространства. Нарушители производят рекламу таким образом, что клиент не может прочитать эту предупредительную надпись, к примеру, когда цвет надписи сливается с цветом фона", – сказал Стрельников, его слова приводятся в материале.
По данным агентства, Стрельников отметил, что ведомство неоднократно проводило определенные рейды по выявлению ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
"В ненадлежащем исполнении рекламы были замечены торговые сети разного формата: ЗАО "Торговый дом "Перекресток"", ООО "ГК Кристалл-Лефортово", ООО "ТД "Иитерторг"", ООО "Виктория Балтия"", – сказал Стрельников.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233