Бонусы не помогают поставщикам продвигать товары в сетях: Минпромторг.

Этим ведомство и объясняет поправки единороссов к закону о торговле. Выплата поставщиками бонусов сетевым ритейлерам не помогает продвигать товары, считает руководитель департамента развития внутренней торговле, легкой промышленности и потребрынка Минпромторга Денис Пак. Госдума планирует осенью рассмотреть во втором чтении пакет радикальных поправок единороссов к закону о торговле, который среди прочего предусматривает более чем трехкратное (с 10% до 3%) снижение лимита бонусов. Популистская инициатива получила отрицательное заключение Минэкономразвития. "Десятипроцентный ретробонус с точки зрения увеличения количества продаваемых товаров не работает и не достигает своих результатов. И, наверное, этим были озадачены депутаты, когда вносили соответствующий законопроект", - сказал Пак в ходе отраслевого круглого стола в Москве. По его словам, часть отношений ритейлеров с поставщиками "находится в условно серой зоне". "Это означает, что большое количество услуг, по которым проходит оплата от поставщиков в торговые сети, на самом деле фактически не оказывается", - пояснил чиновник. Федеральная антимонопольная служба летом 2015 года констатировала, что торговые сети навязывают услуги, носящие "зачастую притворный характер и не нужные поставщикам", а бонусы в кризис стали взиматься по верхней границе допустимых объемов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233