А. Бабаков: Наша задача — соблюсти баланс федеральных и региональных интересов при развитии магистралей.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.04.2019 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru

В Совете Федерации состоялось первое рабочее заседание Временной комиссии СФ по осуществлению парламентского контроля за ходом реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Заседание провел руководитель Временной комиссии — заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Александр Бабаков.
Первый заместитель Министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов рассказал о ходе реализации Федерального проекта "Европа – Западный Китай", предусматривающего создание новой международной транспортной магистрали на территории нашей страны. Он сообщил, что в августе 2018 года Правительство РФ утвердило трассировку, проходящую от Москвы до границы с Казахстаном (по факту в неё вошел и участок Санкт-Петербург-Москва). Объект включен в комплексный план развития магистральной инфраструктуры и обеспечен финансированием. Федеральный проект был полностью сформирован,19 марта 2019 г был принят план-график его реализации.
"Строительство основного хода будет реализовано на принципах государственно-частного партнерства. В целом объем бюджетных ассигнований составит порядка 62–63 процентов, порядка 35–37 процентов — это частные инвестиции", — подчеркнул Иннокентий Алафинов.
Непосредственно в зоне магистрали проживают 50 миллионов человек. На протяжении этого транспортного коридора сосредоточенно 70 процентов отечественной автомобильной промышленности, 50 процентов аэрокосмической и оборонной промышленности, 40 процентов металлургии и 30 процентов машино- и приборостроения. Ожидается, что трасса поможет увеличить число рабочих мест на 40–50 тысяч.
"Проведенные исследования показывают, что сама магистраль к 2025 году привлечет порядка 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока", — сообщил Иннокентий Алафинов.
Александр Бабаков дал высокую оценку выступлению первого заместителя Министра. Он отметил, что работа проводится с учетом не только технологических интересов, учтены и ожидаемые социально-экономические эффекты от строительства магистрали.
"Парламентский контроль предполагает нахождение баланса между спорными моментами, позволяет предупредить возможные разногласия. Субъекты РФ должны учитывать как общегосударственные задачи, так и решать свои собственные, региональные", — заключил сенатор.
Члены комиссии согласились с инициативой Государственной компании "Автодор" по созданию специальной проектной кампании, которой будет поручено параллельно с развитием дороги обеспечивать развитие дорожно-транспортной инфраструктуры — сети автозаправок.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]