Банк "Санкт-Петербург" купил 51% грузового терминала "Пулково" за 600 млн рублей.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Северо-Западный ФО
29.08.2017 в 17:13 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Банк "Санкт-Петербург" во втором квартале 2017 года купил 51% акций АО "Грузовой терминал Пулково" за 600 млн рублей, говорится в материалах кредитной организации.
Как указывает банк, начиная со второго квартала результаты компании консолидируются в отчете "Санкт-Петербурга" по МСФО. За этот период консолидирована выручка терминала в размере 189 млн рублей, а также goodwill в сумме 115 млн рублей.
Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", по состоянию на 12 июля текущего года 40% акций АО "Грузовой терминал Пулково" владела немецкая компания Gloubgraund Gmbh, еще 40% принадлежало авиакомпании "Россия", 20% — "Ленстройжилсервису".
В 2010 году "Пулково" было передано в управление ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, консорциум инвесторов, крупнейшим из которых является ВТБ), выступающим концессионером его реконструкции. Объекты в рамках первой очереди возводились в 2010-2014 гг., объем инвестиций составил 1,2 млрд евро.
По договоренности инвесторов, решение о реализации следующей очереди принимается тогда, когда пассажиропоток приближается к максимальной цифре.
Как указывает банк, начиная со второго квартала результаты компании консолидируются в отчете "Санкт-Петербурга" по МСФО. За этот период консолидирована выручка терминала в размере 189 млн рублей, а также goodwill в сумме 115 млн рублей.
Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", по состоянию на 12 июля текущего года 40% акций АО "Грузовой терминал Пулково" владела немецкая компания Gloubgraund Gmbh, еще 40% принадлежало авиакомпании "Россия", 20% — "Ленстройжилсервису".
В 2010 году "Пулково" было передано в управление ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, консорциум инвесторов, крупнейшим из которых является ВТБ), выступающим концессионером его реконструкции. Объекты в рамках первой очереди возводились в 2010-2014 гг., объем инвестиций составил 1,2 млрд евро.
По договоренности инвесторов, решение о реализации следующей очереди принимается тогда, когда пассажиропоток приближается к максимальной цифре.