Энергомашспецсталь отгрузила партию заготовок для Белорусской АЭС.
14.11.2014 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Энергомашспецсталь" (ЭМСС, входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) подходит к завершению производства заготовок для первой в Белоруссии АЭС. С производственной площадки ЭМСС в адрес ОАО "АЭМ-технологии" (также входит в Атомэнергомаш) была отгружена очередная партия комплектующих для парогенераторов, коллекторов, главных циркуляционных насосов и главных циркуляционных трубопроводов.
Общий вес поставки составил 267 тонн. На Энергомашспецстали заготовки прошли полный цикл обработки с финишной механообработкой. Полностью завершить выполнение заказа на производство заготовок для Белорусской АЭС в общем объеме 4568 тонн планируется до конца 2014 года.
Основной объем реакторного оборудования для Белорусской АЭС изготавливается на двух производственных площадках ОАО "АЭМ-технологии" в Петрозаводске и Волгодонске.
Белорусская АЭС – проект по строительству атомной электростанции типа АЭС-2006 в Беларуси, в 18 километрах от городского посёлка Островец (Гродненская область). Общее количество энергоблоков – 2, с реакторами типа ВВЭР-мощностью до 1200 МВт каждый. Согласно планам, первый блок должен быть введён в эксплуатацию в 2018 году, второй – не позднее 2019 года.
Общий вес поставки составил 267 тонн. На Энергомашспецстали заготовки прошли полный цикл обработки с финишной механообработкой. Полностью завершить выполнение заказа на производство заготовок для Белорусской АЭС в общем объеме 4568 тонн планируется до конца 2014 года.
Основной объем реакторного оборудования для Белорусской АЭС изготавливается на двух производственных площадках ОАО "АЭМ-технологии" в Петрозаводске и Волгодонске.
Белорусская АЭС – проект по строительству атомной электростанции типа АЭС-2006 в Беларуси, в 18 километрах от городского посёлка Островец (Гродненская область). Общее количество энергоблоков – 2, с реакторами типа ВВЭР-мощностью до 1200 МВт каждый. Согласно планам, первый блок должен быть введён в эксплуатацию в 2018 году, второй – не позднее 2019 года.