Щекиноазот: перевозить больше и качественнее.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
14.08.2014 в 11:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Один из главных показателей эффективной работы железнодорожного цеха ОАО "Щекиноазот" – объем перевозок, который год от года растет. Несмотря на остановочный ремонт на производстве капролактама в этом году, тоннаж перевозимых грузов не только не сократился, но даже увеличился – почти в полтора раза. Во время остановки цехов производства активно отгружались такие продукты, как циклогексан, аммиак, сульфат аммония.
Сульфат аммония прежде весь транспортировали в минераловозах. Сегодня он практически в полном объеме фасуется в биг-бэги, которые загружаются в стандартные полувагоны. Это удобно, к тому же в цехе сульфата смонтированы новые железно-дорожные весы, и теперь продукция в полувагонах отгружается быстро и с высокой точностью, не требуется, как прежде, отвозить вагон в железнодорожный цех, взвешивать, а в случае расхождения с требуемым весом отправлять обратно в цех. Потери времени значительно сократились. Полувагоны весьма удобны, однако при необходимости минераловозы тоже "стоят на запасном пути" и в любой момент готовы выйти на маршрут, перевозить дополнительные объемы продукции.
Проект нового совмещенного производства метанола и аммиака на промышленной площадке ОАО "Щекиноазот", реализуемый в настоящее время, предусматривает и строительство новых подъездных путей, а также так называемых отстойных, и путей для сборки маршрутов. Протяженность путей, что в наличии сегодня, не сможет принять дополнительную нагрузку, которая планируется в связи с эксплуатацией установки М-450-2. Строительство инфраструктуры будет идти параллельно с реализацией основного проекта. Производство двух видов продуктов предполагает наличие двух видов цистерн – под аммиак и под метанол, которые, в силу химических свойств этих веществ, отличаются в конструктивном плане. Проект предусматривает и соответствующее увеличение парка вагонов.
Сегодня на предприятии хорошо отлажен механизм, в котором неразрывно связаны технологические цеха, непрерывно подающие информацию, начальник смены ЖДЦ, диспетчер предприятия и диспетчер на станции Казначеевка. Безусловно, определенные объективные трудности, связанные с обращением вагонов и поездов на железной дороге, иногда возникают. Но, благодаря усилиям транспортной дирекции НПО "Азот" и сотрудничеству на основе взаимопонимания с ОАО "РЖД" работа организуется так, что проблемы практически не сказываются на производственной деятельности промышленной площадки "Щекиноазот", а также Ефремовского филиала.
Коммерсанты Торгового дома "Щекиноазот" вместе с ООО Транспортная дирекция НПО "Азот" выстраивают сложные логистические цепочки для отправки грузов потребителю наилучшим образом, применяя новые современные технологии, такие, как ускоренные контейнерные поезда. Железнодорожники "Щекиноазот" своевременно формируют составы, сборные маршрутные отправки, что позволяет увеличить скорость движения вагонов в пути следования и сократить время нахождения вагонов под выгрузкой у потребителя.
Сульфат аммония прежде весь транспортировали в минераловозах. Сегодня он практически в полном объеме фасуется в биг-бэги, которые загружаются в стандартные полувагоны. Это удобно, к тому же в цехе сульфата смонтированы новые железно-дорожные весы, и теперь продукция в полувагонах отгружается быстро и с высокой точностью, не требуется, как прежде, отвозить вагон в железнодорожный цех, взвешивать, а в случае расхождения с требуемым весом отправлять обратно в цех. Потери времени значительно сократились. Полувагоны весьма удобны, однако при необходимости минераловозы тоже "стоят на запасном пути" и в любой момент готовы выйти на маршрут, перевозить дополнительные объемы продукции.
Проект нового совмещенного производства метанола и аммиака на промышленной площадке ОАО "Щекиноазот", реализуемый в настоящее время, предусматривает и строительство новых подъездных путей, а также так называемых отстойных, и путей для сборки маршрутов. Протяженность путей, что в наличии сегодня, не сможет принять дополнительную нагрузку, которая планируется в связи с эксплуатацией установки М-450-2. Строительство инфраструктуры будет идти параллельно с реализацией основного проекта. Производство двух видов продуктов предполагает наличие двух видов цистерн – под аммиак и под метанол, которые, в силу химических свойств этих веществ, отличаются в конструктивном плане. Проект предусматривает и соответствующее увеличение парка вагонов.
Сегодня на предприятии хорошо отлажен механизм, в котором неразрывно связаны технологические цеха, непрерывно подающие информацию, начальник смены ЖДЦ, диспетчер предприятия и диспетчер на станции Казначеевка. Безусловно, определенные объективные трудности, связанные с обращением вагонов и поездов на железной дороге, иногда возникают. Но, благодаря усилиям транспортной дирекции НПО "Азот" и сотрудничеству на основе взаимопонимания с ОАО "РЖД" работа организуется так, что проблемы практически не сказываются на производственной деятельности промышленной площадки "Щекиноазот", а также Ефремовского филиала.
Коммерсанты Торгового дома "Щекиноазот" вместе с ООО Транспортная дирекция НПО "Азот" выстраивают сложные логистические цепочки для отправки грузов потребителю наилучшим образом, применяя новые современные технологии, такие, как ускоренные контейнерные поезда. Железнодорожники "Щекиноазот" своевременно формируют составы, сборные маршрутные отправки, что позволяет увеличить скорость движения вагонов в пути следования и сократить время нахождения вагонов под выгрузкой у потребителя.