Х5 Retail Group запустила сеть алкомаркетов "Пятьница".
24.02.2016 в 15:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Второй по величине ретейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток") запустил сеть алкомаркетов "Пятьница".
Второй по величине ретейлер России X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") запустил сеть алкомаркетов под новым брендом "Пятьница", сообщил в среду отраслевой портал Retailer.ru. Развитием новой розничной сети занимается та же команда, которая развивает сеть "Пятерочка", уточняет издание. Источник, близкий к менеджменту X5 Retail Group, подтвердил РБК, что "Пятьница" — это проект Х5. Пресс-служба Х5 пока не смогла представить комментарии о проекте.
О том, что X5 начала развивать собственную сеть алкомаркетов, знает и владелец крупнейшей в России сети алкомаркетов "Красное & Белое" Сергей Студенников.
По данным Retailer.ru, первый из алкомаркетов под брендом "Пятьница" был открыт в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Сейчас, по данным издания, под этим брендом работают еще четыре магазина в Санкт-Петербурге и три в Москве (торговая площадь каждого магазина — от 60 до 250 кв. м).
Крупнейшей сетью алкомаркетов в России является сеть "Красное & Белое" челябинского предпринимателя Сергея Студенникова, которая сейчас, по собственным данным, насчитывает 2,7 тыс. магазинов. В 2015 году, по расчетам агентства "INFOLine-Аналитика", сеть впервые вошла в топ-10 крупнейших продуктовых сетей России. Сам Студенников в середине декабря говорил РБК, что выручка компании в 2015 году вырастет на 80%, до 85 млрд руб. (без НДС). Но ожидания компании не оправдались: итоговая выручка составила около 82 млрд руб. (без НДС), рассказал Студенников в этом году. Сеть "Красное & Белое" заняла седьмое место в последнем рейтинге самых быстрорастущих компаний России РБК. Вторая по величине сеть алкомаркетов "Бристоль", основанная Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым, сейчас насчитывает более 2 тыс. магазинов.
Второй по величине ретейлер России X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") запустил сеть алкомаркетов под новым брендом "Пятьница", сообщил в среду отраслевой портал Retailer.ru. Развитием новой розничной сети занимается та же команда, которая развивает сеть "Пятерочка", уточняет издание. Источник, близкий к менеджменту X5 Retail Group, подтвердил РБК, что "Пятьница" — это проект Х5. Пресс-служба Х5 пока не смогла представить комментарии о проекте.
О том, что X5 начала развивать собственную сеть алкомаркетов, знает и владелец крупнейшей в России сети алкомаркетов "Красное & Белое" Сергей Студенников.
По данным Retailer.ru, первый из алкомаркетов под брендом "Пятьница" был открыт в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Сейчас, по данным издания, под этим брендом работают еще четыре магазина в Санкт-Петербурге и три в Москве (торговая площадь каждого магазина — от 60 до 250 кв. м).
Крупнейшей сетью алкомаркетов в России является сеть "Красное & Белое" челябинского предпринимателя Сергея Студенникова, которая сейчас, по собственным данным, насчитывает 2,7 тыс. магазинов. В 2015 году, по расчетам агентства "INFOLine-Аналитика", сеть впервые вошла в топ-10 крупнейших продуктовых сетей России. Сам Студенников в середине декабря говорил РБК, что выручка компании в 2015 году вырастет на 80%, до 85 млрд руб. (без НДС). Но ожидания компании не оправдались: итоговая выручка составила около 82 млрд руб. (без НДС), рассказал Студенников в этом году. Сеть "Красное & Белое" заняла седьмое место в последнем рейтинге самых быстрорастущих компаний России РБК. Вторая по величине сеть алкомаркетов "Бристоль", основанная Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым, сейчас насчитывает более 2 тыс. магазинов.