Индекс потребительского доверия Nielsen, который начал было расти весной прошлого года, вновь опустился до минимальных значений.

Индекс потребительского доверия Nielsen, который начал было расти весной прошлого года, вновь опустился до минимальных значений.
В конце года 85% россиян были уверены, что сейчас не время совершать покупки, 79% заявили о намерении продолжать экономить даже при стабилизации ситуации в стране. Такой настрой потребителей привел к замедлению темпов роста выручки крупнейших ритейлеров. В четвертом квартале 2016 года индекс потребительского доверия составил 63 пункта. Тем самым он вернулся к минимальному за 12 лет наблюдений значению, которое было в первом квартале прошлого года, и не сохранил тенденцию к росту, наметившуюся во втором и третьем кварталах (66 и 67 пунктов соответственно). Снижение индекса аналитики отчасти связывают с сезонностью: под конец года из-за трат на предстоящие праздники потребители в целом консервативны в оценках своего благосостояния. Но главной причиной в Nielsen называют изменение психологии потребителей, которые теперь следуют новым принципам: крайний рационализм, взвешенный, прагматичный подход к любой покупке, включая продукты питания.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233