Сенатор Ильяс Умаханов провел совещание, посвященное развитию сети автомобильных дорог и мерам по восстановлению пригородных железнодорожных перевозок.

Сенатор Ильяс Умаханов провел совещание, посвященное развитию сети автомобильных дорог и мерам по восстановлению пригородных железнодорожных перевозок.
Заместитель Председателя Совета Федерации Ильяс Умаханов провел совместное совещание Комитета СФ по экономической политике и Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам, посвященное подготовке "правительственного часа" о перспективах развития сети автомобильных дорог и мерах, направленных на восстановление пригородных железнодорожных перевозок.
Открывая заседание, вице-спикер СФ подчеркнул важность и актуальность темы содержания и развития транспортной сети. "Некоторые аспекты проблемы, в частности, пригородные перевозки, являются чувствительными для населения, могут вызвать рост социальной напряженности".
Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Олег Еремеев выступил с информацией о подготовке к "правительственному часу". Он подчеркнул, что за последнее время были приняты более 40 законов, регулирующих транспортную сферу. "В России появилась возможность заключать договоры жизненного цикла на проектирование, строительство и обслуживание автомобильных дорог. Это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Был также принят блок законов об усилении государственного контроля за тяжеловесными и габаритными транспортными средствами".
"Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является одной из важнейших составляющих экономического развития страны", – подчеркнул Олег Еремеев. В этой связи он обратил внимание на актуальность задачи по удвоению объемов строительства и реконструкции дорог.
Он указал также на необходимость решения проблемы недофинансирования региональных дорожных фондов. "Темпы роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог регионального и местного значения недостаточны".
Министр транспорта России Максим Соколов напомнил, что в 2014 году Правительством России была утверждена новая редакция Транспортной стратегии до 2030 года.
"За прошлый год в транспортную систему страны было инвестировано около 1,5 триллиона рублей, что составляет примерно 10 процентов от всего объема инвестиций. В настоящее время протяженность дорог федерального значения составляет 50 тысяч километров, 502 тысячи километров – регионального значения и 842 тысячи километров – местного", – сообщил Министр.
"В 2014 году была проделана большая работа по интеграции транспортной сети Крымского федерального округа, в том числе Керченской переправы в общую систему России", – продолжил Максим Соколов.
"Удалось выйти на 100-процентное выделение финансирования на содержание и ремонт автомобильных дорог, предусмотренных нормативами. Благодаря повышению качества дорог, удалось сократить количество дорожно-транспортных происшествий", – сказал Министр.
Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Сергей Шатиров поднял тему регулярных железнодорожных пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Он подчеркнул, что этот вопрос стоит очень остро. 70 регионов выразили заинтересованность в восстановлении пригородных перевозок
"Назрел момент, когда необходимо принимать системные решения, выходящие за пределы компетенции Министерства транспорта. Необходимо вмешательство Правительства, других федеральных органов власти", – сказал сенатор.
Как сообщил статс-секретарь, вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Мещеряков, для стабилизации ситуации с пригородными перевозками в 2015 году предлагается вернуться к стопроцентному субсидированию инфраструктурной составляющей для пригородных компаний. "Это потребует около восьми с половиной миллиардов рублей дополнительных инвестиций из федерального бюджета".
"Предлагается также ввести нулевую ставку НДС на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки. Это позволит сэкономить пригородным компаниям около 6,4 миллиарда рублей. Применение данных мер позволит стабилизировать ситуацию. По отдельным регионам, возможно, потребуются также точечные решения".
В долгосрочной перспективе необходима донастройка всей системы пригородных железнодорожных перевозок, начиная с разработки комплексных планов транспортного обслуживания регионов, заключил Анатолий Мещеряков.
В свою очередь, Ильяс Умаханов указал на необходимость обеспечения прозрачности различных тарифов, связанных с организацией пассажирских перевозок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233