Подземный переход возле станции метро "Нижегородская улица" готов на 80% (Москва).
12.07.2016 в 12:24 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство подземного пешеходного перехода под Рязанским проспектом возле будущей станции "Нижегородская улица" Кожуховской ветки метро выполнено на 80%, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Переход пройдет от западного вестибюля станции "Нижегородская улица" на четную сторону Рязанского проспекта",- уточнил А. Бочкарев.
Станция "Нижегородская улица" находится возле пересечения Рязанского проспекта с Московским центральным кольцом(МКЖД).
Как уточнили в Департаменте строительства, сейчас рабочие выносят из зоны строительства станции инженерные коммуникации, ограждают котлован и возводят центральные колонны.
Также ведется строительство переходной камеры за станцией "Нижегородская улица" для стыковки двухпутного тоннеля Кожуховской линии с двумя однопутными тоннелями Третьего пересадочного контура(ТПК) метро.
Напомним, участок Кожуховской линии от "Нижегородской улицы" до "Косино" построят по новой технологии - с двухпутными тоннелями, где по одному тоннелю движутся два поезда в разных направлениях. Такие станции с двумя платформами по бокам относятся к так называемому "береговому типу".
"Станция "Нижегородская улица" будет состоять из двух параллельных платформенных залов и сможет обслуживать Кожуховскую линию и Третий пересадочный контур метро. В дальнейшем она станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, МКЖД и Горьковское направление железной дороги", - отметил А. Бочкарев.
Длина Кожуховской ветки от станции "Некрасовка" до "Нижегородской улицы" составит 15,2 км. Это новая радиальная линия столичной подземки, которая существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.
Ей будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.
"Переход пройдет от западного вестибюля станции "Нижегородская улица" на четную сторону Рязанского проспекта",- уточнил А. Бочкарев.
Станция "Нижегородская улица" находится возле пересечения Рязанского проспекта с Московским центральным кольцом(МКЖД).
Как уточнили в Департаменте строительства, сейчас рабочие выносят из зоны строительства станции инженерные коммуникации, ограждают котлован и возводят центральные колонны.
Также ведется строительство переходной камеры за станцией "Нижегородская улица" для стыковки двухпутного тоннеля Кожуховской линии с двумя однопутными тоннелями Третьего пересадочного контура(ТПК) метро.
Напомним, участок Кожуховской линии от "Нижегородской улицы" до "Косино" построят по новой технологии - с двухпутными тоннелями, где по одному тоннелю движутся два поезда в разных направлениях. Такие станции с двумя платформами по бокам относятся к так называемому "береговому типу".
"Станция "Нижегородская улица" будет состоять из двух параллельных платформенных залов и сможет обслуживать Кожуховскую линию и Третий пересадочный контур метро. В дальнейшем она станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, МКЖД и Горьковское направление железной дороги", - отметил А. Бочкарев.
Длина Кожуховской ветки от станции "Некрасовка" до "Нижегородской улицы" составит 15,2 км. Это новая радиальная линия столичной подземки, которая существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.
Ей будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.