INFOLine: В России упали продажи рационов и наборов еды по подписке.

INFOLine: В России упали продажи рационов и наборов еды по подписке.
В III квартале 2023 г. продажи готовых рационов питания (ready-to-eat) и наборов для приготовления блюд (ready-to-cook) снизилась примерно на 1,4% до 3,5 млрд руб. в сравнении со II кварталом. В январе — сентябре продажи сократились год к году на 13% до 10,7 млрд руб. На рынок негативно влияет "сохранение сберегательной модели у потребителей" и рациональное отношение к расходам на питание. Кроме того, усиливается конкуренция на рынке готовой еды и кулинарной продукции со стороны крупнейших продовольственных ритейлеров и общепита. Все еще продолжают сказываться последствия отъезда населения после объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 г. С 2016 г. продажи наборов и рационов стабильно росли, в 2020 и 2021 годах они увеличивались примерно в 1,5 раза в год. В 2022 г. случилось первое снижение за весь период наблюдений — на 4% до 15,7 млрд руб.
Читать целиком: INFOLine
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233