В Дальневосточной энергетической компании рассказали потребителям ООО "Энергокомфорт.Амур" об изменениях, вызванных сменой собственника.
07.08.2014 в 14:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Амурэнергосбыте состоялась пресс-конференция на тему покупки 100% доли участия в ООО "Энергокомфорт.Амур". Директор филиала ОАО "ДЭК"-"Амурэнергосбыт" Виталий СТОРОЖЕНКО поделился с представителям СМИ областного центра Приамурья дальнейшими планами работы ООО "Энергокомфорт.Амур" и разъяснил потребителям г. Благовещенска, какие изменения ожидаются в связи со сменой собственника компании, осуществляющей деятельность по расчетам с потребителями электроэнергии.
Следует отметить, что до октября для жителей города Благовещенска ничего не изменится: по-прежнему будут приходить квитанции за электроэнергию от ООО "БлагРкц", которые нужно будет оплачивать своевременно и в полном объеме. В октябре все потребители ООО "Энергокомфорт.Амур" будут переведены на прямые расчеты с ОАО "ДЭК" и начнут получать отдельную квитанцию за услугу "энергоснабжение".
– В отношениях с потребителями города Благовещенска мы постараемся сделать нашу работу максимально открытой и доступной, - отметил в ходе пресс-конференции директор Амурэнергосбыта. - Для удобства оплаты и экономии времени абонентов электроэнергии в ОАО "ДЭК" уже действует система оплаты через Интернет, многоканальная линия. Жители Амурской области – наши клиенты - оценили преимущества электронных сервисов компании. Наша главная задача - сделать так, чтобы взаимоотношения потребителей электроэнергии г. Благовещенска с Дальневосточной энергетической компанией проходили во взаимовыгодном режиме.
Напомним, 31 июля 2014 года ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" и ОАО "Российские коммунальные системы" заключили сделку по покупке ООО "Энергокомфорт.Амур". ОАО "ДЭК" осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, являясь основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий на этих территориях.
Клиенты компании - 45 тысяч юридических лиц и более 1,5 миллионов жителей региона. Приоритетным направлением деятельности ОАО "ДЭК" является реализация клиентоориентированной политики, направленной на улучшение взаимодействия с клиентами. В октябре 2007 года сразу во всех регионах зоны ответственности энергокомпании: в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях начал работу Единый информационный центр ОАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии Дальнего Востока - 8 800-333-0-444 (звонок бесплатный).
Следует отметить, что до октября для жителей города Благовещенска ничего не изменится: по-прежнему будут приходить квитанции за электроэнергию от ООО "БлагРкц", которые нужно будет оплачивать своевременно и в полном объеме. В октябре все потребители ООО "Энергокомфорт.Амур" будут переведены на прямые расчеты с ОАО "ДЭК" и начнут получать отдельную квитанцию за услугу "энергоснабжение".
– В отношениях с потребителями города Благовещенска мы постараемся сделать нашу работу максимально открытой и доступной, - отметил в ходе пресс-конференции директор Амурэнергосбыта. - Для удобства оплаты и экономии времени абонентов электроэнергии в ОАО "ДЭК" уже действует система оплаты через Интернет, многоканальная линия. Жители Амурской области – наши клиенты - оценили преимущества электронных сервисов компании. Наша главная задача - сделать так, чтобы взаимоотношения потребителей электроэнергии г. Благовещенска с Дальневосточной энергетической компанией проходили во взаимовыгодном режиме.
Напомним, 31 июля 2014 года ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" и ОАО "Российские коммунальные системы" заключили сделку по покупке ООО "Энергокомфорт.Амур". ОАО "ДЭК" осуществляет деятельность на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО, являясь основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий на этих территориях.
Клиенты компании - 45 тысяч юридических лиц и более 1,5 миллионов жителей региона. Приоритетным направлением деятельности ОАО "ДЭК" является реализация клиентоориентированной политики, направленной на улучшение взаимодействия с клиентами. В октябре 2007 года сразу во всех регионах зоны ответственности энергокомпании: в Приморье, Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной областях начал работу Единый информационный центр ОАО "ДЭК" для потребителей электроэнергии Дальнего Востока - 8 800-333-0-444 (звонок бесплатный).