Обновленный Jeep Compass добрался до Европы.

Мировая премьера обновленного кроссовера Jeep Compass состоялась минувшей осенью в Китае. Потом были представлены версии для Индии и Южной Америки, где ведется локальное производство этих машин, а теперь подоспела европейская разновидность. В Старом Свете Compass тоже уже "свой": производство в Италии началось прошлым летом, и специально для местного рынка кроссовер обрел перенастроенное шасси и другую моторную гамму. Сейчас на Compass приходится 40% европейских продаж марки Jeep. Обновление же прошло в едином ключе с машинами для других рынков.
Снаружи Compass почти не изменился: фары стали немного уже, а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Помимо "обычных" комплектаций Sport, Longitude и Limited, в гамме сохранились вариант S с обвесом в цвет кузова (вместо черного) и внедорожная версия Trailhawk. У нее другой передний бампер с увеличенным углом въезда, увеличенный дорожный просвет и матовая вставка на капоте. Хотя буксировочные проушины у такого евро-Компаса спрятаны, тогда как на других рынках они выставлены напоказ.

Интерьер полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции, виртуальными приборами (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, операционная система на базе Андроида поддерживает обновление "по воздуху" и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
При этом Compass сохранил традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климат-контролем. А еще это первый Jeep на европейском рынке с системой Highway Assist, которая представляет собой трассовый автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе).
Моторная гамма для Европы не изменилась. Jeep Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3: версия мощностью 130 л.с. сочетается с "механикой", а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный "робот" с двумя сухими сцеплениями. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач. Все перечисленные версии имеют передний привод.
Полный привод есть лишь у подзаряжаемого гибрида Compass 4xe, на который приходится четверть европейских продаж семейства. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233