Как братья Чебурашкины убеждают покупателя качеством и постоянством. "DairyNews.ru". 4 июня 2018

Около 15 лет назад в Дмитровском районе Московской области было восстановлено две сельскохозяйственные фермы - так предприниматели из Сибири заложили первый камень в фундамент небольшого семейного бизнеса по производству молока. Сейчас современный завод холдинга "Братья Чебурашкины" перерабатывает до 100 тонн молока в сутки, а одноименный бренд занимает уверенные позиции на полках премиум-маркетов. 1 июня предприятие анонсировало выход новой линейки продукции, которая обещает быть на порядок ближе среднему российскому потребителю.
Генеральный директор и учредитель предприятия Владислав Чебурашкин рассказал, что кроме молочного предприятия семья владеет бизнесом по сервису для металлургических предприятий в Норильске. Открытие молочного производства стало возможным благодаря инвестициям от переработки горно-металлургических отходов.
- Восстановив в 2004 году два сельских хозяйства, мы поняли, что молочное животноводство - объективно тяжелый сегмент бизнеса. Тяжелый, но перспективный: в Москве налицо недостаток натуральных продуктов питания, кроме того всегда актуальна тема продовольственной независимости России, - рассказал Владислав Чебурашкин.
В процессе производства кефира, масла, творога "Братья Чебурашкины" используют натуральное молоко собственной фермы. Однако в основе нового ассортимента "Семейное дело" будет сырье сторонних поставщиков: локальных хозяйств, которые разделяют философию производства Чебурашкиных. Построить еще одну собственную ферму в теории возможно, на практике - долго и затратно. Качество поставляемого молока тщательно проверяется - в распоряжении предприятия находится три лаборатории. Многих поставщиков Чебурашкины знают, что называется, в лицо - местный молочный рынок достаточно небольшой. Кроме прочего, для производства продукции "Семейное дело" будет докуплено новое оборудование.
- Мы планируем принимать молоко семейных ферм, наших единомышленников. Экономия на логистике позволит удешевить товар на полке - цена на новую линейку будет на 30% ниже стоимости продукции "Братья Чебурашкины". Мы умеем делать качественный продукт - более трех лет мы постоянно тренировались и работали над производством. Выпуск продукции "Семейное дело" потенциальной прибылен для предприятия, наша клиентская база значительно расширится. Мне приятно предложить людям такой же натуральный продукт по более низкой стоимости, - отметил Чебурашкин.
Важная составляющая успешного продукта - бренд, гармоничное сочетание букв, правильного шрифта и его расположения, цвета и пропорции. Как иначе обратить внимание на свой продукт, когда полки магазинов ломятся от ассортимента? "Братья Чебурашкины" нашли ответ на этот вопрос: они обратились к самой честной категории потребителей. Выбрать наиболее привлекательный вариант упаковки предложили детям, их "обмануть" достаточно сложно. К слову, дизайн для новых продуктов разработало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF. На этикетке новой линейки также размещена отсылка к бренду "Братья Чебурашкины", который заработал положительную репутацию с опорой на качество продукции.
Насколько рентабелен выпуск нового продукта в существующих экономических условиях? Владислав Чебурашкин заметил, что валютные колебания и кризисы на продажах продукции не отразились.
- Объективная статистика демонстрирует падение спроса на молоко в премиум-секторе, но на единицы процентов, что не критично. Это скорее характеристика потребления всего рынка молочной продукции. Отчасти такой тренд связан с репутацией: "молочка" начинает "проседать". Но я верю в то, что это временное явление, ведь молоко - это базовый продукт в корзине покупателя. В условиях глобальной антимолочной пропаганды и попыток переориентации потребителя на растительное молоко, образовывать покупателя одному производителю не под силу, нужен системный подход со стороны государства. Наша задача и лозунг - убеждать качеством и постоянством.
Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Под брендом "Семейное дело" холдинг планирует производить 600 тонн молочной продукции ежемесячно, а с обработкой в 50-60 тонн сырого молока в сутки новинка займет примерно 2% рынка Москвы и области по всем производимым категориям. Новый продукт от "Братьев Чебурашкиных" потребитель сможет найти на полках супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233