Ж/д станции Новохохловская и Остафьево построят в виде стеклянных кубов (Москва).

Утвержден дизайн наземных вестибюлей станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
"Вестибюли станций будут представлять собой двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. Возле каждого вестибюля расположатся современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Здания выполнят в виде стеклянных кубов, к которым ведут прозрачные галереи переходов", – сказал С. Кузнецов.
Станция Новохохловская откроется в 2018 году между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК). Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход.
"Площадь железнодорожной станции Новохохловская составит почти 1,6 тыс. кв. м. Платформа будет островного типа, когда поезда останавливаются с каждой стороны", – сказал С. Кузнецов.
Ж/д станция Остафьево появится в начале 2019 года между остановками Щербинка и Силикатная в Новой Москве, рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа расположатся со стороны улиц Подольская и Южная.
Рядом с наземным вестибюлем откроется паркинг, где жители смогут оставить свой автомобиль и пересесть на скоростной вид транспорта.
"Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция – из металла. Внутренние помещения отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации", – отметил главный архитектор.
В Москомархитектуре уточнили, что площадь здания составит порядка 1,8 тыс. кв. м. В нем разместятся: пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, служебные и технические помещения. Для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками предусмотрены два эскалатора и лифт.
Пассажиропоток на Новохохловской составит более 7 тыс. человек в часы пик, а на станции Остафьево – более 10 тысяч.
Напомним, в этом году станции МЦК интегрируют с 8 направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким,Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог», «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233