Торговые точки формата "магазин в магазине" получили распространение в сетевых магазинах Липецкой области.

Такая форма сотрудничества крупных ритейлеров и местных сельхозпроизводителей уникальна для нашей страны, ее предложило региональное управление потребительского рынка и ценовой политики.
Первым в липецких супермаркетах "Пятерочка" открыл такие торговые точки кооператив "Эльвира" из Новой Деревни Липецкого района. Сейчас его продукция представлена в 12 магазинах "Пятерочка", "Покупайка" и "Магнит". Здесь продают домашнее мясо, выращенное в личных подсобных и фермерских хозяйствах, а также и продукцию липецких пчеловодов. Этот вариант сотрудничества в ближайшие годы может стать наиболее перспективным при обеспечении потребностей жителей региона в местных качественных и натуральных продуктах питания, решении задачи импортозамещения.
Опытные кооператоры открывают собственные торговые предприятия. Сейчас в области работают более ста кооперативных магазинов и павильонов, из них 12 открыты в 2015 году.
С принятием федеральных и региональных правовых актов, снизивших требования к организации розничных рынков, начато строительство сразу трех сельскохозяйственных кооперативных рынков в Данковском, Долгоруковском и Хлевенском районах. Часть затрат на их строительство субсидируется из областного бюджета.
Ставку на продукцию местного производства делают и региональные сетевые компании "Покупайка", "Пролетарский", "Липка", "Каравай". Они предпочитают закупать картофель и овощи, выращенные на личных подворьях. Все обращения по заключению договоров с местными производителями в региональных сетях рассматривают внимательно и в большинстве случаев решают положительно. Так, в прошлом году жители областного центра по достоинству смогли оценить молочную продукцию "Деревенские гостинцы" из Измалковского района. Сейчас руководители торговой сети "Покупайка" ведут переговоры о поставках молочной продукции с кооперативом из Елецкого района "Винтаж". "Наличие местной продукции в магазине выгодно, это привлекает покупателей и способствует повышению товарооборота. Сельские кооперативы в этом случае получают дополнительный рынок сбыта", - отмечает глава региона Олег Королев.
Часто с просьбами рекомендовать местных производителей продовольствия в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области обращаются федеральные сети X5 Retail Group, "Европа", "Метро", "Линия". При этом предлагаются более удобные для липецких поставщиков условия договора.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233