"Рынок ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград"".

Ужесточение конкурентной борьбы через 1,5–2 года предрек рынку FMCG-ритейла Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, в связи с объединением сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль".
По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит "Ленту" и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны. Анализируя последствия слияния "К&Б", "Бристоль" и "Дикси" на XIV Всероссийском Продфоруме, Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет "продать" инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.
"На рынке нас ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград"! — обрисовал свое видение Иван Федяков. — В борьбу за рынок — конкурентную и ценовую — будут втянуты все ведущие ритейлеры, поставщики и производители. И это важно учитывать. На самом деле, сейчас акционеры „К&Б", „Бристоль" и „Дикси" реализуют мега-эффективный проект с точки зрения финансов, потому что свои доли в компаниях они продадут втридорога. У меня в этом нет абсолютно никаких сомнений".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233